Почему туз колоду не ведет. Превращение тузов в четыре другие карты


Исчезающий туз

Уровень мастерства 1

Вам понадобится

стандартная колода.

Фокус

Зрителям демонстрируют трех тузов, сложенных веером. Туз бубен расположен между двумя черными тузами. Фокусник кладет трех тузов в колоду и заставляет бубнового туза исчезнуть.

Методика

Этот простой фокус показывают уже много лет - он впервые появился в сборнике карточных фокусов, написанном хорошо известным в свое время фокусником Л. Виддопом в 1914 г., и уже тогда считался очень старым.

1. Прежде всего вы должны взять из колоды бубнового туза и где-нибудь его спрятать. Пролистайте колоду и выложите тузов пик, червей и треф на стол лицом вниз. Скажите своим друзьям: «Я собираюсь удивить вас чудом исчезновения. Я заставлю карту окончательно исчезнуть». Говоря это, вы кладете колоду лицом вниз на стол и берете три карты, складывая их веером, который вы демонстрируете зрителям. Составьте веер, как показано на иллюстрации, чтобы средний туз выглядел как туз бубен. Это, разумеется, туз червей. Скажите: «Вот три туза - туз треф, туз бубен и туз пик».

2. Прежде чем вас смогут перебить, выровняйте три карты и скажите: «Смотрите, я положу вот эту, туза пик, близко к низу колоды».

Вложите туза пик лицом вниз в колоду. Когда будете делать это, дайте зрителям увидеть, что это действительно туз пик, но не заостряйте на этом внимание, нарочно демонстрируя его зрителям: чего доброго, они захотят, чтобы вы показали и следующую карту, а этого вы делать не должны. Скажите: «Эту карту (притворитесь, что проверяете, какой это туз, - посмотрите на него сами, не позволяя зрителям его увидеть), туза бубен, я положу в середину колоды». Сделайте это и затем, снова демонстративно проверив карту, скажите: « Я положу эту, туза треф, поближе к верху колоды». Не нужно показывать эту карту зрителям, несмотря на то что это действительно туз треф, - они видели первого туза и поверят вам про двух остальных.

3. Теперь скажите: «Итак, какого туза я положил в середину - туза бубен, не так ли? Я заставлю его исчезнуть». Скажите «Исчезни!» резко и властно, одновременно щелкнув по картам. Возьмите нижнюю часть колоды, держа ее крепко между большим и остальными пальцами левой руки, и протолкните правый большой палец в центр колоды. Пальцами правой руки отогните большую часть колоды назад и затем отпустите карты по одной, дав им спружинить с резким треском.

Так тузов пик, бубен и треф демонстрируют публике. Центральный туз на самом деле туз червей, притворяющийся тузом бубен

4. Снова протяните карты другу и скажите: «Пожалуйста, просмотри колоду - там ли еще туз бубен. Конечно, его там нет, вот он, у меня в кармане». Вытащите карту или, если вы научились прятать карту в ладони, - пусть она появится откуда-нибудь еще.

Как превратить 4 туза в любые 4 карты

Один из самых интересных фокусов. Начните фокус с просьбы к зрителям, что Вам требуется помощь любого из зрителей, который не верит фокусам. Когда зритель выйдет к Вам, то выберите из колоды четырех тузов и попросите зрителя назвать вслух какие это карты, после чего продемонстрируйте их другим зрителям. Далее положите тузы на стол рубашкой вниз и отдайте зрителю остальные карты для просмотра. Зритель должен подтвердить, что в колоде больше нет никаких тузов и что все карты самые обычные. Когда зритель закончит просмотр, то возьмите в левую руку колоду рубашкой вверх и, взяв четырех тузов правой рукой, положите их наверх, чуть пошевелив карты. После этого возьмите по одному из тузов и положите их рубашкой вверх, не показывая зрителям. Затем обратитесь к своему помощнику и скажите, что положите этих четырех тузов на стол, при условии, если он согласен, что это 4 туза. Помощник, не видя лицевой стороны карт, с того момента, как они были положены в колоду и услышав шелест карт, может не согласиться с Вами. Сделайте удивленный вид, скажите что помощник только, что видел их, если он захочет посмотреть, то покажите их еще раз. Переверните лицевой стороной карты и покажите, что это действительно 4 туза и снова положите их в колоду. Далее снова пошелестите картами и положите четырех тузов рубашкой вверх как и раньше. Затем снова спросите у помощника уверен ли он на этот раз, что это 4 туза. Зритель вряд ли согласится. Тогда скажите ему, что раз он не уверен то, чтобы убедить его в третий раз, Вы снова покажете карты. Далее Вы показываете карты и вновь кладете их на колоду, но прежде чем положить их, просуньте мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снова снимите тузов большим и указательным пальцами правой руки, захватив при этом вместе с ними верхнюю карту. После этого сделайте небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям для того, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты. Далее снова продолжаете говорить помощнику, что Вам непонятно почему он Вам не доверяет. Вы снова кладете эти 5 карт на колоду. Зрители вероятно заметили, что нижняя карта (пятая по счету) не была тузом, поэтому они могут настаивать на том, что на столе тузов нет. Обратитесь к своему помощнику и попросите его показать карты зрителям. Пока помощник показывает карты, Вы отсчитываете в ладонь правой руки 5 пять карт и прячете их там. При этом Вы не должны смотреть себе на руки. Когда тузы снова оказались наверху колоды, то переложите их из левой руки в правую руку, это позволит накрыть их спрятанными в ладони картами. Далее положите всю колоду на стол рубашкой вверх и снова обратитесь к зрителям с просьбой сказать, где находятся тузы. Зрители ответят, что тузы находятся наверху колоды. После этого положите по одной карте 4 верхние карты на стол рубашкой вверх, при этом возьмите пятую карту и покажите ее со словами: "Как видите, тузов в колоде больше нет". Покажите зрителям, что тузов в колоде нет, при этом не показывайте карты спрятанные в ладони, четыре из которых тузы. Затем обратитесь к своему помощнику и скажите, что никто не возражает, и чтобы он положил руку на эти 4 карты и держал как можно крепче. Держа колоду в левой руку, возьмите указательным и большим пальцами правой руки верхнюю карту колоды, это будет одна из пяти карт, которая спрятана в ладони и положенная на тузов. Затем скажите, что возьмете любые 4 карты одну за другой и поменяете их на тузы, которые в руках у зрителей. Возьмите первую попавшуюся карту, например, семерка треф, покажите ее лицевую сторону зрителям и положите на мгновение в колоду. В этот же момент сделайте картой движение по направлению к колоде, что принимается за простой жест, а на самом деле Вы меняете карту по третьему способу на верхнюю карту колоды, то есть одного из тузов. Теперь семерка треф лежит наверху колоды, а 3 туза, которые остались лежат под ней. Вам нельзя снова показывать эту семерку зрителям и поэтому Вы должны избавиться от нее. Для этого скажите зрителям, что перетасуете карты, под поводом того, что Вам подходит любая карта из колоды. Выполните ложную тасовку по первому способу. Теперь наверху колоды оказались 3 туза, а семерка треф под ними на четвертом месте. Снимая верхнюю карту и быстро отдавая ее Вашему помощнику, Вы показываете, что эта карта туз. Тем же самым образом поступаете со следующей картой, можно снова сделать ложную тасовку. После того как Вы показали третьего туза, то Вы снова делаете ложную тасовку таким образом, чтобы у Вас наверху остался последний туз, который прикрыт одной картой. Для этого во время тасования карт перенесите снизу две нижние карты вместо одной самой нижней, которая является тузом. Затем возьмите верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно ее продемонстрируйте зрителям, чтобы все видели, что эта карта не туз. После этого положите ее наверх колоды и скажите, что уже имеется 3 туза и что карта, которая у Вас должна стать последним тузом. Когда Вы произносили эти слова, то уже заменили карту в руке на нужного Вам туза, используя один из способов замены карт.

Тузы превращаются ы четыре другие карты.

Секрет фокуса:

Фокус производится следующим образом. Вы начинаете с заявления о том, что вам необходимо содействие какого-нибудь зрителя, который имеет привычку не верить ничему тому, что ему говорится.
Все принимают это за шутку, но для вашего фокуса действительно лучше воспользоваться помощью человека, который не принимает ничего на веру, пока не убедится собственными глазами. Вы просите его подойти к вашему столу.
Выбрав из колоды четырех тузов, вы просите его сказать вслух, какие это карты, подняв их в то же время для того, чтобы все могли видеть их. Затем, положив тузов на стол лицевой стороной вверх, вы вручаете ему остальные карты и просите его засвидетельствовать перед всеми, есть ли какая-нибудь особенность в картах и есть ли другие тузы в колоде.
Он дает отрицательный ответ. Затем, вы берете колоду лицевой стороной вниз в левую руку и, взяв четырех тузов правой рукой, кладете их наверх; в то же время слегка двигая картами. Затем, вы берете тузов одного за другим и, не показывая их, кладете на стол лицевой стороной вниз.
Обращаясь к вашему помощнику, вы говорите: «Я кладу этих четырех тузов на стол. Вы допускаете, что это четыре туза». Не видя лицевой стороны карт с тех пор, как они были снова положены на колоду, и заметив легкий шелест, который вы произвели, шевеля карты, по всей вероятности он скажет, что не может допустить ничего подобного.
Повернув их лицевой стороной, вы показываете, что эти четыре карты действительно четыре туза, и снова кладете их на колоду, шевелите карты и даете четырех тузов лицевой стороной вниз, как и раньше.
Вы опять спрашиваете своего ассистента, вполне ли он уверен на этот раз в том, что эти четыре карты тузы? Может случиться, что он все еще не уверен, но если он согласится, вы спрашиваете у него, какое пари он готов заключить, что эти карты действительно тузы и что вы их не изменили своей «магической» силой.
Он, конечно, побоится держать пари и вы заметите: «Я могу сказать по вашему выражению, что вы не были вполне удовлетворены. Я опасаюсь, что у вас большой недостаток веры; но, так как я не могу провести фокус, пока вы не будете вполне убеждены, то, ради сохранения моей репутации, я покажу вам карты еще раз».
Вы это делаете и снова кладете их на колоду, но перед тем, как положить карты, просовываете мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снимите опять тузы указательным и большим пальцем правой руки, захватив в то же время вместе с ними эту верхнюю карту.
Затем, делая небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям так, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты, той, которую вы сейчас прибавили, вы продолжаете:
«Я решительно не могу понять, что делает вас такими недоверчивыми. Тут тузы (вы снова кладете эти пять карт на колоду), я беру их одного за другим, вот так, и кладу их на стол. Несомненно, что тут нет никакого подлога. Все ли полностью согласны с тем, что теперь эти тузы тут лежат?»
Так как зрители заметили, согласно вашему намерению, что пятая, или нижняя, карта была не туз, то они, естественно, из этого заключают, что тузы были каким-нибудь образом подменены другими картами, и когда вы задаете в последний раз вопрос, вы слышите резко отрицательный ответ.
Вы говорите, принимая оскорбленный вид: «Право, если вы все так недоверчивы, то мне лучше тотчас же удалиться. Я надеюсь, что вы, наконец, сознаетесь в своих ни на чем не основанных подозрениях».
Затем, обращаясь к тому, кто помогает вам, продолжаете: «Так как каждое мое действие составляет предмет подозрения, то не будете ли вы столь добры, чтобы показать обществу, что это тузы, и снова положить их на колоду?»
Он это делает. Но пока продолжается это маленькое препирательство, вы воспользовались им, чтобы посчитать и спрятать в ладони правой руки пять верхних карт колоды.
Вряд ли нужно упоминать о том, что, делая это, вы отнюдь не должны глядеть себе на руки. Способ пересчитывать состоит в том, чтобы отталкивать вперед одну за другой карты большим пальцем и останавливать их третьим пальцем левой руки.
Достаточно очень небольшого упражнения для того, чтобы быть в состоянии таким образом пересчитать осязанием любое число карт с величайшей легкостью.
Когда тузы опять положены на верх колоды, вы перекладываете колоду из левой руки в правую; таким образом, накрывая их спрятанными в ладони картами, кладя всю колоду на стол лицевой стороной вниз, вы спрашиваете:
«Неугодно ли вам сказать мне, где теперь находятся тузы?» Обычно раздается уверенный ответ: «На верху колоды». Не беря колоды в руки, вы снимаете одну за другой четыре верхние карты и кладете их на стол лицевой стороной вниз, как и раньше; затем, взяв пятую карту и показывая ее обществу, говорите:
«Вы видите, что там больше не осталось тузов, но если вам угодно, то вы можете просмотреть колоду».
Говоря это, вы поднимаете карты и перебираете их быстро, обращая лицевой стороной к зрителям, остерегаясь, однако, показать какую-нибудь из пяти верхних, из которых четыре и есть настоящие тузы.
Затем, обращаясь к своему помощнику, вы просите его положить руку на эти четыре карты и держать их как можно крепче. Держа колоду в левой руке, вы берете указательным и большим пальцем правой руки верхнюю карту колоды, которая одна только осталась из тех пяти карт, спрятанных у вас в ладони и положенных на тузов, и говорите:
«Теперь я возьму четыре любые карты одну за другой и обменяю их на четырех тузов, которые в руках этого господина. Посмотрите, как это просто делается.
Я беру первую попавшуюся карту (тут вы показываете лицевую сторону карты, которую вы держите, положим, семерки бубен); я не кладу ее снова в колоду, хотя бы на мгновение, а только дотронусь ею до руки — и она превратится в туза, положим, пик (которого вы и показываете)».
На слове «кладу обратно в колоду» вы делаете картой движение по направлению к колоде, что принимается за простое указательное движение, и в тот же миг обмениваете ее по третьему способу на верхнюю карту колоды одного из тузов.
Семерка бубен лежит теперь у вас на верху колоды, а три остальных туза лежат непосредственно за нею. Вы не должны во второй раз показывать эту семерку бубен и поэтому необходимо удалить ее. Лучше всего это можно сделать следующим образом. Вы замечаете:
«Для того, чтобы показать вам,” что я беру карты как придется, я стасую их». А тасуете по первому способу «подтасовки», которую можно изменить следующим образом.
Перекиньте в правую руку сначала только одну верхнюю карту (семерку бубен), через нее следующие три, трех тузов, а остальные карты как получится. Когда все карты перекинуты таким образом в правую руку, стасуйте их еще раз как-нибудь, но постарайтесь в конце тасовки перенести четыре нижние карты наверх.
У вас будут теперь наверху три туза, а семерка бубен под ними на четвертом месте. Сняв верхнюю карту и быстро сунув ее в руку вашего ассистента, вы показываете, что это также туз; точно так же вы поступаете со следующей картой, делая, если угодно, фальшивую тасовку.
После того, как показан третий туз, сделайте фальшивую тасовку и, наконец, оставьте наверху последнего туза, прикрытого одной картой. Это вы делаете, перенеся снизу во время тасовки две нижние карты, вместо одной самой нижней (туза).
Взяв верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно показывая ее так, чтобы общество имело возможность заметить, что это не туз, вы кладете ее на одно мгновение в колоду, говоря:
«Я полагаю, что у нас было три туза. Которого не достает?» Тут вы бросаете взгляд на тузов, лежащих на столе. «Не хватает туза бубен, следовательно, карта, которую я держу, должна превратиться в туза бубен». Тем временем вы произвели обмен и, повернув карту, которую вы держали, вы показываете, что это туз бубен.
Вы можете, если угодно, использовать первый способ «подмены» вместо третьего, но первый способ требует большей ловкости, чтобы не быть обнаруженным; а движение, требуемое третьим способом, в это время имеет то преимущество, что оно кажется естественным сопровождением слов фокусника.

Дурак

Игра трёх человек
Происхождение Россия, XVIII в.
Количество игроков 2 - 6
Возраст неограниченно
Необходимые навыки Память , логическое мышление , расчёт вероятностей , тактика
колода пике, французская
Достоинство карт
(от высших к низшим)
Т К Д В 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Козырная масть
Порядок мастей стандартные 4, одна постоянный козырь
Длительность партии от 5 минут
Влияние случайности среднее

«Дура́к » - карточная игра , популярная в странах бывшего СССР.

Суть игры [ | ]

В игре используется колода из 24 (сокращённая колода), 36, 52, 54 (с джокерами) карт . Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. Старшинство карт в колоде из 24 карт (от меньшего достоинства к большему): 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 36 карт (от меньшего достоинства к большему): 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 52 и 54 карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т . Старшинство мастей для игры в дурака не определено. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Козырный туз в игре не отбивается. Цель игры - избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках». Партия в дурака называется «кон». Отбитые карты идут в «отбой» («биту») и складываются на столе рубашкой вверх.

Ничья [ | ]

Ничья (розыгрыш) - ситуация, когда при завершении партии карт в колоде не осталось и все карты биты. Нет ни победителей, ни проигравших. Однако иногда в этой ситуации проигравшим считается игрок, бивший последней картой («последняя рука хуже дурака»).

Правила [ | ]

До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая, менее распространённая разновидность. Количество участников игры может варьироваться от двух до восьми человек, в зависимости от используемой карточной колоды. Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт. Игрок, которому это не удастся сделать, признается «дураком» (проигравшим).

Перед началом кона карты необходимо перетасовать (перемешать). Затем каждому игроку раздаётся вверх рубашками по одной или по две карты, начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до тех пор, пока у каждого игрока не окажется по 6 карт. Игроки скрывают свои карты от других игроков. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды (обычно она снимается сверху, эта карта также может быть снята с середины после сдвига части остатка колоды кем-нибудь из других игроков) переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду. Масти этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. Во время повторной раздачи масть козыря может повторяться сколько угодно. В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если произошла замена между игроками или один-несколько игроков пришли в игру или ушли из неё, то игра начинается сначала. Если игрок отпустил карту, то считается, что он походил. Если у одного из игроков после раздачи все 6 карт оказались чёрных мастей при том что козырь красной масти или наоборот (возможны другие вариации этого правила), то он может потребовать пересдачу всех карт.

Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства (возможны другие вариации правила). Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока. В последующих партиях сдает проигравший («дурак»). Заходит сосед проигравшего слева, что определяется устойчивым выражением «из-под дурака». Возможно, по договорённости между игроками, начинать следующую игру «на дурака», то есть в этом случае заходящим игроком считается игрок, сидящий по правую сторону от проигравшего человека.

В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карту либо (по своему желанию и при наличии) несколько карт одинакового достоинства, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять. Чтобы побить (синоним - покрыть) карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти, либо козыря, если битая карта не козырь. Если битая карта - козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок либо кто-то из поддающих может положить (подкинуть, подбросить) ещё одну или несколько карт любой масти, достоинство которых совпадает с достоинством любой из карт, уже участвовавших в данном заходе. Обычно в роли поддающих могут выступать любые игроки, кроме отбивающегося, но в некоторых вариантах игры есть ограничения, например, только соседними с отбивающимся игроками. Обычно подкидывать принято по одной карте, причём право подкидывать карту первым принадлежит заходящему, затем, если он отказывается подкидывать дальше, это право переходит к сидящему слева от отбивающегося и т. д. по кругу. Если игрок подбросил карту он имеет полное право забрать ее обратно. Однако иногда допускается возможность подкидывать для любого игрока вне очерёдности и в любом количестве (но так, чтобы общее количество карт, положенных под отбивающегося, не превышало 6 штук, если по договорённости игроки не играют «до завала», когда кидается столько карт, сколько у отбивающегося игрока есть на руках). Допускать подобные вольности нецелесообразно из-за возможности возникновения конфликтов между поддающими игроками, подкидывающими карты одновременно. Если отбивающийся игрок не хочет или не может побить хотя бы одну карту, то он обязан забрать все карты и пропускает свой ход. Ход переходит к сидящему слева от него. Иногда используется правило, согласно которому на первом заходе кона общее количество карт, которые необходимо покрыть, не превышало пяти штук, а не обычных шести («первый отбой - пять карт»). Если по каким-либо причинам игроку подброшено более шести карт, он имеет право выбора, какие из них крыть. Если у отбивающегося игрока на момент начала отбоя на руках было менее шести карт (что возможно в ситуации, когда колода уже закончилась, или при переводе под заходившего игрока в переводном дураке), то количество карт, которые он должен побить, ограничивается количеством карт у него на руках.

При игре в переводного дурака правила те же, однако отбивающийся игрок может не только крыть карты, но и (до начала своего отбоя) перевести ход под сидящего слева игрока с помощью карты того же достоинства, которой был сделан ход. В этом случае следующий игрок становится отбивающим и должен побить обе карты - ту, которой сходил заходящий, и ту, которой перевёлся переводящий игрок; новый отбивающийся может, в свою очередь, перевести карты игроку слева от него картой того же достоинства, и т. д. Когда в игре участвует менее четырёх игроков, складываются ситуации, когда заходящему игроку в результате последовательных переводов приходится отбиваться.

Если игрок побил все карты (отбился), то все карты, участвовавшие в этом заходе, переворачиваются и складываются в отдельную кучу - «отбой» или «бита», который больше не участвует в игре и подглядывать в которую до конца кона нельзя. Пока карты на столе не биты или игрок не взял их себе, брать новые карты из колоды нельзя. После того, как сыгран заход, игроки по очереди добирают из оставшейся колоды карты до шести, при условии если у них на руках меньше шести карт. Первым берёт недостающее количество карт (до шести) заходящий игрок, затем карты берут поддающие игроки, начиная с игрока, сидящего слева от отбивающегося и т. д. по часовой стрелке. Последним карты берёт отбивавшийся игрок, если остались карты. В переводном дураке, если заходящий являлся отбивающим, он берет карты последним.

После того, как в колоде не осталось карт, игра продолжается оставшимися на руках картами по тем же правилам (за исключением добора карт из колоды) до тех пор, пока все игроки, кроме, быть может, одного, не израсходуют все свои карты. Этот оставшийся с картами игрок считается проигравшим (дураком). Возможны также варианты игры с распределением мест по времени выбытия из игры (игрок, первым, избавившийся от своих карт, считается победителем, вторым - занявшим второе место и т. д.).

При игре на пару погоны кладутся на плечи проигравшей паре. Это касается и того случая, когда остается один игрок против двух. В случае игры втроём, каждый играет сам за себя. В этом случае, игрок может повесить погоны двоим игрокам-оппонентам одновременно и наградить их званиями (сержант и т. д. по возрастанию), игра на этом не заканчивается, уже проигравшие игроки доигрывают партию, пока не останется один из игроков, который скинул все карты. Возможен вариант, что оставшиеся два игрока тоже имеют погоны, в этом случае игрок, повесивший погоны остаётся сержантом, игрок, которому повесили, повышается в звании до старшины (в таком исходе событий, первый вышедший и второй вышедший игроки могут вешать одинаковые погоны, независимо от номинала). В случае, когда у игроков остается равное количество карт на руках, то в конце кона берётся одинаковое количество карт на участников.

Если карта была побита тот кто её кинул имеет право её поменять или забрать назад

История игры [ | ]

Игра в дурака появилась в 18-м веке в России («игра в дурачки» упоминается в известном руководстве по карточным играм «Расчетистый карточный игрок» 1790-х годов). Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж или пасьянс. Однако уже в следующем веке в бывших республиках СССР игра по популярности стала тягаться с такими играми, как покер.

Нет особенной причины такого названия игры. В то время «дурак» был одним из самых распространённых ругательств в стране. В этом и заключался весь интерес игры - оставить в «дураках». Первоначально игра велась по довольно упрощённым правилам (простой дурак). Однако позже появились также подкидной и переводной дураки. Это только увеличило популярность дурака. Также появилась и особая разновидность игры, где пики бьются только пиками, а козыри всегда бубны (пики пиками, вини винями, японский). А дальше появилось ещё около 80 разновидностей, отличающихся от остальных незначительными деталями. Далеко не у всех разновидностей можно назвать хотя бы дату создания.

Ещё работа этого автора

Бесишь 91

Фэндом: Сумерки. Сага , Майер Стефани «Сумерки» Кай/Аро Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Я не хочу без тебя спать. Я не хочу умереть в кровати. Я не хочу без твоих объятий. Невыносимо тебя желать... (с)

Ещё по фэндому "Бэтмен"

Клочья и тени 29

Фэндом: Бэтмен Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 10 страниц, 1 часть Статус: закончен

Буквально набросок, небрежный, но внезапно слишком длинный для драббла (три с лихуем тыщи слов, ага). К сожалению, краткость - сестра не моего таланта.

Sunday Morning 243

Фэндом: Бэтмен , Бэтмен , Бэтмен (Нолан) , Бэтмен (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Джокер , Альфред Пенниуорт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия , Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель."> Занавесочная история Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Непросто поставить Бэтмена на ноги – особенно ранним воскресным утром.

Мораль 12

  • TheGoddamnRiddler
Фэндом: Бэтмен Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Эдвард Нэштон , Брюс Уэйн и Эдвард Нэштон. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Желая заставить Бэтмена отказаться от его правил и морали, Риддлер уничтожает личностей, что являются самыми близкими Темному Рыцарю... и результат подобных деяний не является прекрасным.

перевод

Ещё по фэндому "DC Comics"

Сборки в школу 374

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Красный Колпак и Отбросы , Найтвинг , Красный Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Дик Грейсон , Джейсон Тодд , Тим Дрейк , Дэмиен Уэйн , Альфред Пенниуорт , Дэмиан Уэйн, Дик Грейсон, Джейсон Тодд, Тим Дрейк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Дэмиан Уэйн - Робин, герой, что спасет жизни. Он патрулирует город, помогает людям, останавливает зло. Но кроме того, что он герой, он еще и десятилетний мальчик. А мальчики в его возрасте ходят в школу... Дэмиан наотрез оказывается идти в школу, Дик пытается его уговорить, Джейсон жует печеньки, а Тим читает, пытаясь не обращать внимания на этих психов. Обычное утро, в общем.

Перерождение одной девушки в мире DC 65

Фэндом: Бэтмен , DC Comics , Лига Справедливости , Титаны (кроссовер) Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 14 страниц, 4 части Статус: в процессе

Всем известны фильмы, сериалы, мультики и комиксы от издателей DC comics. Фильмы за их мрачность. Сериалы за их продуманный сюжет, который соединяет каждый их сериал. И многое другое. Этот произведения(Хз как это можно назвать) про девушку, которая увлекается, как раз DC comics. Она станет одна из героев этого прекрасного и мрачного мира.

Робины без присмотра 227

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Красный Колпак и Отбросы , Найтвинг , Красный Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Барбара Гордон , Брюс Уэйн , Джейсон Тодд , Дик Грейсон , Дэмиан Уэйн , Кассандра Кейн , Стефани Браун , Тим Дрейк , Альфред Пенниуорт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 41 страница, 9 частей Статус: закончен

Сборник драбблов по бэт-семейке.

Ещё по фэндому "Бэтмен (Нолан)"

Под защитой ночи 10

Фэндом: Бэтмен (Нолан) , Лига Справедливости (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП (Виктория Осборн) , Брюс Уэйн , Джеймс Гордон , Альфред Пенниуорт , Джокер Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Детектив - детективная история."> Детектив , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 28 страниц, 2 части Статус: в процессе

Вырвавшись из кошмара, в котором провела одиннадцать дней под "присмотром" одного из самых сумасшедших преступников Готэма, молодая сотрудница департамента полиции Виктория Осборн знакомится с миллиардером Брюсом Уэйном. Её разочарование в тёмном рыцаре заставляет Уэйна чувствовать вину, потому он решает всячески помогать пострадавшей, в то время как Виктория одержима неистовым желанием поймать своего обидчика и упрятать за решётку.

Зло не дремлет... 447 1

Фэндом: Шерлок (BBC) , Бэтмен (Нолан) , Мстители , 007: Координаты «Скайфолл» (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Джеймс Мориарти , Локи , Рауль Сильва Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.">

Зло сидит в чате!

А Готэм уже не тот 24

Фэндом: Бэтмен , Бэтмен (Нолан) , Batman: Arkham (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн/Джокер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Немного рассуждений о современном мире и юмора.

Ещё по фэндому "Batman: Arkham"

Меланхолия 66

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Batman: Arkham (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Джокер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен

Бывает настают время, когда даже самые сильные люди больше не хотят улыбаться. Джокер захватил казенно, но там некому выслушали и понять его... Единственный, кто сможет ему подыграть - это Бэтмен.

Живи, пока есть жизни 265

Фэндом: Assassin"s Creed , Mirror"s Edge , Call of Duty , The Elder Scrolls V: Skyrim , Warcraft , Mass Effect , Batman: Arkham , InFamous , BioShock Infinite , Compilation of Final Fantasy VII (кроссовер) Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

В руках геймпад, а может мышь, Где стерты кнопки от стараний, Клинков, резни и заклинаний, От пуль и итальянских крыш!

Always too late 60

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Бэтмен: Под красным колпаком , Batman: Arkham , Найтвинг , Бэтмен и Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: