Посчитай и напиши сколько раз отзовется. Сколько жизней у души человека и что такое реинкарнация


Из эзотерической литературы известно, что есть много способов это определить.

1
Считается, что планеты в гороскопе рождения человека расположены точно так же как и во время смерти этого же человека в его предыдущей жизни. То есть люди рождаются с тем опытом, который наработали во время предыдущего пребывания на Земле и с которым умерли.

Как узнать, сколько раз ваша душа уже перевоплотилась на земле. Считается, что чем больше человек страдает в нынешней жизни, тем «взрослее» его душа, тем ближе он к конечной точке реинкарнации. Во время предыдущих воплощений такой человек накопил много грехов и теперь искупает их, становясь ближе к Богу. А люди, у которых «молодые» души, легко совершают опасные проступки, порой идут на преступления, причем кажется, что жизнь их особо не наказывает. Таким людям предстоит очень тяжелая работа - им еще искупать свои прегрешения в следующих воплощениях.

2
Есть и другие способы узнать, насколько «взрослая» и опытная у вас душа. В мифологии чаще всего хранилищем душ после смерти предстает Луна. По легенде, рождение и смерть вызваны фазами убывания и роста Луны, ибо каждые 28 дней Луна «умирает», а потом рождается вновь.
Считается, что люди, родившиеся в новолуние и вторую лунную четверть, - это люди с «молодой» душой. Те, кто родился в полнолуние и четвертую четверть, - это люди со «старой» душой.

3
Более точный способ определения возраста души - обычный зодиакальный гороскоп. Самые «взрослые» души - у людей, родившихся под знаком Рыб. Чем дальше ваша дата рождения находится от этого знака (считать надо против часовой стрелки), тем «моложе» ваша душа. Водолеи - тоже «старики», Козероги уже «помоложе». Самые «молодые» души - у Овнов. Люди под этим знаком также только начинают трудный путь многократного перевоплощения, они еще плохо знакомы с предстоящими страданиями и вероятно, потому у них такой необузданный темперамент.

4
В какую эпоху вы жили в прошлом воплощении? Более-менее точный ответ может дать только личный гороскоп, но приблизительно можно составить об этом представление, исходя из стихии вашего знака

Напомним эти стихии:
Воздух - Близнецы, Весы, Водолей.
Огонь - Овен, Лев, Стрелец.
Земля - Телец, Дева, Козерог.
Вода-Рак Скорпион, Рыбы.

Представители воздушных знаков - это люди, которым, можно сказать, повезло. С момента их прошлой жизни прошло довольно мало лет - не более ста, а в среднем 20-30. Некоторым же удается перевоплотиться чуть ли не в течение одного-двух лет. Это огромное везение, поскольку душ, желающих воплотиться, гораздо больше, чем тел, так что «очередь» растянута на тысячелетия.

Представители огненных знаков ждут своей «очереди» две-три сотни лет. В прошлый раз они жили в эпоху Возрождения, во времена рыцарей и культа Прекрасной дамы. Поэтому представители огненных знаков так трепетно относятся к понятиям благородство, честь, рыцарство, справедливость.

Земные знаки ждут нового воплощения несколько сотен лет. В прошлый раз представители этих знаков жили во времена мрачного Средневековья. Этим объясняется их тяга к земле (Средние века - эпоха развития крестьянства), материализм (во времена инквизиции еретиков отправляли на костер) и некоторая скованность в поступках и мыслях.

И, наконец, водные знаки ждут нового воплощения больше тысячи лет. В прошлой жизни он| воплощались в античные времена, и этим можно объяснить и особый романтизм духовности веру в Бога, веру в любовь и светлые чувства. Среди них больше всего поэтов, музыкантов и художников. Особые люди - те, кто родился в последний день своего знака. Считается, что у них с прошлой жизни осталось какое-то незавершенное дело, сложная кармическая задача, поэтому на них в этой жизни сыплется особенно много шишек.

Верите ли вы в это?

(по страницам эзотерической литературы http://www.zvek.info/content/view/290/
http://zezebra.narod.ru/p4h.htm http://naturalworld.ru/article_vedicheskaya-astrologiya-i.htm)

– это довольно щепетильная тема.

Кто-то верит в реинкарнацию и радуется, что еще много жизней впереди, а кто-то считает это ерундой.

Пройдите наш шуточный тест и узнайте в какой раз вы на Земле?

После теста можете прочесть несколько интересных фактов о реинкарнации души.

1. Евреи и эскимосы верят, что душа переходит от одного человека к другому только в рамках его рода.



© Dzhulbee / Getty Images

2. Индусы говорят, что после смерти человека душа находит себе новое тело, но только в зависимости от того, кем был умерший и какой образ жизни он вёл.



© Leung Cho Pan

Если человек был хорошим, то и в следующей жизни его душа достанется праведнику и с каждой новой жизнью будет улучшать условия своей жизни.

Если же человек был грешником, то в следующей жизни его душе придётся совсем не сладко. Она, к примеру, может переселиться в тело многодетной матери, не имеющей средств к существованию.

3. Как закончилась предыдущая жизнь человека можно судить по его настоящей жизни. Если в этой жизни человек боится воды, значит в прошлой он утонул. Или если он боится огня, то значит в прошлой жизни он сгорел в пожаре.



© Lara111 / Getty Images

4. Сегодня более четырех миллионов человек в Индии и Непале подготавливаются к реинкарнации. То есть они отошли от мирской жизни и стали готовить свои тела. Став отшельниками и йогами, они начали мало есть, принимать ледяные ванны, молчать и помногу часов стоять на одной ноге.



© Andrey Khrobostov

5. В Непале, в индуистском храме Пашупатинатх всех желающих с радостью обучат тому, как надо готовиться к переселению души. В храме есть дом мертвых. Туда поселяют стариков, готовых к перерождению, а жрецы им предсказывают в кого и когда их душа переселится.



© YURY_TARANIK / Getty Images

6. По мнению непальских жрецов душу Гитлера нужно искать среди крокодилов или среди других уродливых и агрессивных животных, а миллиардеры могут в следующей жизни стать исключительно гиенами или падальщиками.



© wizgeoffrey / Getty Images

7. Нет никакой гарантии, что хороший человек в следующей жизни станет тоже хорошим человеком, так как его душа может переродиться в теле священного животного – слона или обезьяны. Для индуса такое перерождение – гордость, в то время, как для европейца – шок.

Перед тем, как узнать ответ на вопрос, сколько жизней проживает душа человека, необходимо понять, что же такое реинкарнация и какой существует закон кармы.

В статье:

Сколько жизней проживает душа человека?

Наверное, каждому человеку известно, что такое дежа вю . Ощущение, что мы уже переживали эти события, видели людей в этой ситуации, не раз возникает у любого человека. К сожалению, на сегодняшний день люди не могут прийти к единому мнению, чтобы объяснить подобный феномен.

Однако есть теория, что подобное явление - это воспоминания из предыдущих жизней. В таком случае возникает вопрос - сколько раз живет душа человека и . Но однозначного ответа на этот вопрос дать никто не в силах.

Есть разные предположения на этот счет. Кто-то верит, что всего у человека девять жизней, другие настаивают на 15. Если мы обратимся к трактату «Чаша Востока», то увидим, что там указывается, что всего человек живет 350 раз. Есть люди, которые верят в то, что возможно 777 земных воплощений от низших существ до человека.

На сегодняшний день люди всячески пытаются узнать, каким образом можно определить, кем был человек в прошлой жизни и сколько воплощение всего он прошел. Для этого есть специальные .

Также существуют специальные техники, которые позволяют человеку вспомнить свои воплощения. Сделать это можно многими способами. Один из наиболее популярных - это использование медитации. Применение такой практики дает возможность получить информацию о своих прошлых воплощениях.

В большинстве случаев людям удается просто определить, мужчиной либо женщиной они были. Более опытным практикам удается даже различить свою внешность, одежду, определить страну, в которой они проживали, узнать, сколько всего жизней было прожито.

Еще один популярный способ узнать немного свои прошлые жизни - это осознанные сновидения . Есть теория, что человек может время от времени вспоминать свои предыдущие воплощения во сне. Достаточно научиться запоминать эти сны и правильно их анализировать.

Помочь тому, кто хочет узнать, сколько жизней он уже прожил, способен . Такой атрибут иногда заменяется зеркалом или даже водой. Однако, если за подобную практику берется человек недостаточно сильный энергетический, неподготовленный, то чаще всего ему удается лишь увидеть размытые сюжеты из прошлых жизней, а вот четкий ответ на вопрос получить очень сложно.

Последний и, наверное, самый сложный способ узнать немного о своих предыдущих жизнях - это гипноз. Сложность такого метода заключается в том, что очень тяжело найти специалиста-профессионала, который действительно поможет вам увидеть свои ранние воплощения и не навредит.

Что такое реинкарнация и закон кармы?

Что же такое карма? Это энергия сознания в действии, закон причины и следствия, познание. Закон кармы делает обязательным перерождение души до тех пор, пока все кармические циклы не будут уравновешены. Учение о карме неотделимо от учения о реинкарнации.

Так как личность не идеальна, она на протяжении каждой своей жизни продолжает совершать негативные поступки, которые в последствии должны быть нейтрализованы. Реинкарнация же - возможность, которая позволяет уравновесить количество хороших и отрицательных поступков.

Если верить закону кармы, то все речи, мысли и действия человека в одном воплощении определяют условия жизни в следующих воплощениях. Стоит отметить, что карма не отрицает наличие свободной воли. Каждый человек волен выбирать-- быть ему добрым либо злым.

К сожалению, зачастую одной жизни недостаточно для того, чтобы нейтрализовать все негативные поступки, совершенные ранее. Поэтому человеку дается несколько жизней для исправления ошибок.

Считается, что души изначально не делятся на плохие или хорошие. Все они создаются одинаковыми, абсолютно чистыми, как лист бумаги. С того момента, как душа создана Богом, она начинает существовать сама по себе, и воплотившейся в физическом теле душе приходится делать самостоятельно выбор. С этого момента начинают считаться все поступки человека.

Очень трудно сказать, каким образом человеку придется искуплять свои грехи. Можно только строить различные предположения. Одно можно сказать с уверенностью - добро и зло должно быть равноценным. Например, если человек украл что-то, то ему достаточно безвозмездно подарить что-то другому.

Если же индивидуум забрал чужую жизнь, убил кого-то, то в следующем воплощении ему придется дать жизнь убитой им ранее душе для того, чтобы восстановить жизнь, которую он сам отнял.

Вера в переселение душ

Так как люди в течение долгих веков ищут ответы на такие вечные вопросы, как загробная жизнь, перерождение души и реинкарнация, ответы на эти вопросы пыталась дать религия. Как известно, вера в перерождение души - это весьма древнее явление.

Северные народы были убеждены, что все души перерождаются в своих родственников. Это свидетельствует о том, что в новорожденном ребенке вероятнее будет дух его прадеда, чем какой-то посторонний.

Впервые факт перерождения духа был описан в священных древних писаниях индуизма - ведах и упанишадах.

Древние греки также высказывали подобные теории. Пифагор, Платон и Сократ говорили о возможном переселении душ.

На сегодняшний день течение Нью эйдж пропагандирует веру в перерождение души. Очень много споров относительно того, есть ли душа только у людей или у всех окружающих нас существ.

Например, Агни йога уверяет, что человеческий дух может переродиться только в человека. Бытует также мнение, что душа может становиться как мужчиной, так и женщиной. Однако в буддизме считается, что изначально дух заселяется в тело какого-то животного и по мере развития может в конце концов стать человеком.

Но далеко не все религиозные конфессии согласны с идеей реинкарнации. Например, христианская религия абсолютно отрицает возможность перерождения. Еще с 543 года теория реинкарнации подвергалась критическому осуждению со стороны с императора Юстиниана. Подобное учение было окончательно осуждено в 553 году вторым константинопольским собором.

Флавий Пётр Савватий Юстиниан

Именно из-за того, что на сегодняшний день нет ни одного реального подтверждения реинкарнации, случаи, с которыми сталкиваются люди, весьма сложно объяснить, а точно ответить на вопрос - возможно ли переселение душ, нельзя. Поэтому каждый решает сам, во что ему верить.

Используя разнообразные магические сеансы и тесты, можно определить, какую жизнь вы проживаете на данный момент. Однако многие люди относятся к подобным практикам скорее как к развлечению, а не способу получить достоверную информацию. Можно с точной уверенностью сказать - неважно, существует ли реинкарнация и закон кармы или нет, чем больше хороших дел совершает каждый индивидуум, тем будет лучше и для него самого, и для всего человечества.

А. Рано утром путники вышли на берег водоёма, дорогу к которому не смогли найти накануне вечером, потому что заблудились в темноте. Они слышали о величии озера, но тот размах и пространство, которые предстали перед их взором, поразили их воображение. Утром, в лучах золотистого рассветного солнца, выглянувшего из-за горных вершин, водная гладь показалась им не просто бесконечной, она ощущалась единственной стихией, окружавшей путников в тот момент. Казалось, что берег, на котором оказались путешественники, был единственной твёрдой точкой опоры, - так невозможно далеко было до противоположного берега. Неба словно не было вовсе – оно как бы превратилось в безмятежную гладь воды, и всё это нежно – голубое пространство было единым целым в этом пробуждавшемся мире. Только здесь, на берегу Байкала, они смогли ощутить истинное величие озера, созданного матушкой природой.

Б. Озеро – скопление воды в природном углублении на суше. Природное углубление называется озёрной котловиной. По происхождению озёрных котловин озёра классифицируются на ледниковые, речные (старицы – в бывших руслах рек), приморские (лагуны и лиманы, образованные вблизи морей, их часть), вулканические и другие. Озёра по составу воды бывают пресные и солёные. Озеро Байкал – пресноводное озеро, тектонического происхождения, образованное в гигантском разломе земной коры. Является самым глубоким озером в мире (около 1620 метров). Длина озера составляет 636 км, средняя ширина – 48 км. В Байкал впадает 336 рек и речушек, из озера берёт начало только одна река – Ангара, поэтому озеро считается сточным (есть исток хотя бы одной реки). На озере есть 27 островов, крупнейшим из которых является остров Ольхон. Байкал богат растениями и животными: флора и фауна озера представлена около 1800 видов.

    Установи стрелками соответствие между текстами А и Б и стилями их изложения:

научно - популярный художественный А,Б

3. Пользуясь сведениями текста Б заполни таблицу.

1. Тип озёр по составу воды

№2. Тип озёр

по происхождению котловин

4. Рассмотри диаграмму (столбики разной высоты на схеме) и сделай под ними в нужном месте следующие записи «виды озёрных котловин», «типы озёр по составу воды»

____________________________ __________________________________

5. Пользуясь диаграммой, отметь, во сколько раз типов озёр по происхождению больше, чем по составу воды в них:

А) примерно в 2 раза б) примерно в 3 раза в) примерно в 4 раза

5. Пользуясь текстом Б, запиши определение:

Сточное озеро - _____________________

6. Пользуясь информацией одного из текстов, выпиши, какие озёра по происхождению будут иметь солёную воду:_______________________________

7. Докажи выписками из текста А и Б, что Байкал является крупным по размеру озером:

Текст А

Текст Б

8. Восстанови последовательность работы по выполнению письменного задания к тесту:

А. Выбрать из учебной статьи ответ к письменному заданию.

Б. Проверить правильность выполнения письменного задания.

Г. Выполнить письменное задание к учебной статье.

1) ГАВБ 2) ВАГБ 3) ГБВА

Тест 2.

1. Прочитай текст.

Камень, Ручей, Сосулька и Солнце.

Наконец - то, наконец - то выдался настоящий весенний денёк!

В лесу тепло, от ясного солнышка светло, капель весело перезванивает. Звери да птицы радуются: Зайцы болобочут, Тетерева бормочут, Синицы бубенчиками разливаются.

Благодать в лесу!

На опушке старый Камень - валун хвалится:

Мне кланяйтесь, меня благодарите. Это я весну делаю!

Неужели ты, дедушка? - спрашивают звери да птицы.

Я, детки, я! Вон у меня какие бока горячие... Вокруг меня снег тает, рядом со мной трава показалась, ко мне бабочки летят греться. Кабы не я, и весны не было бы!

Ах ты, старый лежебока! - кричит с поляны звонкий Ручей. - Не хвались попусту! Тебе повернуться лень, а я вот день - деньской в работе. Пускай мне все кланяются, пускай меня благодарят!

Значит, ты, Ручей, весну делаешь?

Я, глупые, конечно, я! Поглядите-ка - я снег растапливаю, лёд просверливаю. Деревья и травы живой водой пою... Какая же без меня весна?!

Ай, болтун! - кричит Сосулька с еловой лапы, - Не слушайте его, пустомелю! Мне кланяйтесь, меня благодарите!

А разве ты, Сосулька, весну делаешь?

Ещё бы не я! Одна только я! Как начну слёзы горючие лить, как стану булькать на весь лес, - ­вот вам и весна... Разве иначе весна начнётся?! Разве иначе...

Не успела Сосулька договорить. «Кап» - и умолкла.

Почему?

А потому, что Солнышко за лес закатилось.

Закатилось Солнышко, спряталось - тут и Камень - валун остыл, и Ручей заледенел, и Сосулька обмёрзла. Молчат.

И сразу стало ясно, кто весну- то делает.

(По Э. Шиму)

2.Укажи жанр, к которому относится текст задания 1:

а) рассказ б) басня) в) сказка г) былина

Докажи письменно выбор своего ответа:

    Пользуясь текстом, заполни таблицу:

    Камень

    Ручей

    Сосулька

    Солнце

    Доказательство

    значимости в наступлении весны

    Отметь верное высказывание:

А. Времена года сменяют друг друга из-за обращения Земли вокруг Солнца.

Б. Смена времён года обусловлена вращением Земли вокруг своей оси.

В. Смена времён года происходит из-за особенностей строения Солнечной системы.

    Продолжи высказывание, чтобы оно было истинным (правильным), выбери вариант продолжения высказывания и впиши его:

«Чем больше высота Солнце над горизонтом, тем______________________________________________________________»

Варианты ответов:

А. больше продолжительность дня.

Б. меньше продолжительность дня.

6. Укажи длительность суток - ______, года - ___________, века - __________

7. Соедини части высказываний, чтобы получилось объяснение устойчивого языкового выражения:

«Солнце за лес закатилось» - спряталось за лесом

Опустилось ниже над горизонтом

Лес мешает увидеть Солнце

    Отметь новые слова, образованные от слова Солнце:

а) Солнца б) солнечный в) солнышко г) под Солнцем

7. Подбери из задания 6 слова, подходящие по составу к данной схеме (корень, суффикс, окончание). Запиши и докажи, что твой выбор верный:

_____________________________________________________________

    Восстанови алгоритм разбора слов по составу:

А.Выдели корень слова.

Б. Выдели суффикс (суффиксы), если он есть в слове.

В. Выдели основу слова.

Г. Выдели окончание слова.

Д. Выдели приставку, если она есть в слове.

Запиши, какие пункты разбора можно поменять местами: _______.

Тест 3.

1. Прочитай текст.

Олимпийские игры.

В Древней Греции двадцать девять веков назад стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые состязания в городе Олимпии получили название Олимпийских игр. Олимпийские игры были общегреческим праздником, который проводился через каждые 1417 дней, то есть один раз в четыре года. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода собрание для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира. Если во время этих игр города воевали, то в них временно устанавливалось олимпийское перемирие.

Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу олимпийских соревнований вошли также борьба, пентатлон-пятиборье, состоящее из бега, прыжков в длину, метания диска, метания копья и борьбы; а также кулачный бой, гонки на колесницах.

Второе рождение Олимпийских игр произошло в конце девятнадцатого века. В 1896 году в Афинах состоялись крупнейшие международные спортивные состязания, прообразом которых стали античные Олимпиады. С 1924 года проводятся еще и зимние Олимпийские игры, которые называются Белыми Олимпиадами.

К летним Олимпийским видам спорта относится легкая бег, прыжки с шестом, метание, прыжки, велосипедные гонки, гребля на суднах разных классов и другие соревнования. Зимой спортсмены состязаются в лыжных гонках, биатлоне (беге и стрельбе), хоккее. Горнолыжники соревнуются в прыжках с трамплина, в слаломе при скоростном спуске с горы. Очень красиво выглядят состязания по фигурному катанию, в которых российские спортсмены последние десятилетия являются бессменными призерами.

В память об античных Олимпиадах за несколько недель до открытия очередных Игр в греческом городе Олимпии стартует факельная эстафета. Зажженный факел начинает длительное путешествие к олимпийскому стадиону – на самолетах и поездах, автомобилях, мотоциклах и велосипедах. И вот факел в руках бегуна, вносящего Олимпийский огонь на главный стадион Олимпиады. Спортсмен поднимается к огромной чаше светильника, установленного на стадионе, и зажигает олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются Игры.

По материалам популярной энциклопедии для детей «Все обо всем» А.Ликум.

2. Заполни таблицу по материалам статьи.

Зимние олимпийские виды спорта

Летние олимпийские виды спорта

3. Перечитай текст.

а) Выпиши годы возрождения Олимпийских игр:

Зимних _______________

Летних _______________

б) Укажи, на сколько лет позже стали проводиться Белые Олимпиады:

А) на 26 лет Б) на 28 лет В) на 30 лет

4. Посчитай, через сколько дней в настоящее время проводятся Олимпийские игры:

Отметь правильный ответ:

А. 1460 дней Б. 1461 день В. 1417 дней

    Прочитай задачу.

В эстафете по биатлону мужчины пробегают на лыжах 4 этапа по 7 км каждый, а женщины 4 этапа по 5 км.

А. Прочитай и обведи возможные вопросы к этой задаче, чтобы она была составной?

1. На сколько км меньше пробегают женщины в эстафете, чем мужчины?

2.На сколько км больше пробегают мужчины в эстафете, чем женщины?

3. Сколько км пробегают мужчины и женщины в эстафетах?

4. Сколько всего км пробегают мужчины в эстафете?

5. Сколько всего км пробегают женщины в эстафете?

Б. Укажи номера вопросов к задаче, при которых последнее действие в решении будет вычитание? ______

Укажи номера вопросов, при которых последнее действие в решении будет сложение? _______

В. Запиши решение задачи с вопросом №3:

Ответ: ________________________________________________________.

Г. Укажи номера вопросов к задаче, при которых текст задачи будет содержать лишние данные: ____________.

Д. Прочитай решение задачи:

1) 4 х 7 = 28 (км)

2) 4 х 5 = 20 (км)

3) 28 – 20 = 7 (км)

Запиши ответ к решению данной задачи:_________________________________________________________

    Найди и исправь ошибки в записи решения.

Е. Отметь схему, иллюстрирующую правильную запись решения задачи.

а) .___.___.___.___.___.___.___.

Всего км

б) ._______._______._______._______.

Всего км

Тест 4.

1. Прочитай текст.

Человеку можно поучиться у маленьких синичек благодарности. Насколько благодарность является искренней, можно видеть по тому, как она выражается. Чем больше душевной теплоты в словах благодарности, тем ценнее она для тех, кому адресована. У синиц это проявляется в разнообразии пения. С приходом весны, когда становится теплее, они меняют свою зимнюю песню на весеннюю, их щебет становится пронзительным и заканчивается продолжительным свистом. По – разному благодарят синички мать – природу за её непогоду и солнце, за крепкий мороз и снежные бури.

Мы, люди, учась благодарности у маленьких желтогрудых птичек, должны всегда помнить о том, что благодарность следует проявлять вовремя. Поблагодарим же и мы синичек за пример благодарности от человека природе за возможность жить, делать добро и благодарить окружающих нас людей за то, что они рядом с нами бывают не только в радостные, но и в трудные минуты жизни.

По материалам Американского института передового обучения.

2. Отметь над именем существительным «благодарность» в тексте падеж и выдели падежные окончания. Укажи верные ответы:

а) И.п.Д.п.Р.п.Д.п.И.п.Р.п. б) Д.п. И.п.Р.п. Д.п.И.п. Р.п. в) Р.п.И.п. Д.п Р.п Д.п И.п

3. Выпиши глаголы, образованные от слова «благодарность»:

________________________________________________________________

Расставь цифры над глаголами следующим образом:

1 – глагол в неопределённой форме, 2 – глагол в форме настоящего времени,

3 – глагол в форме будущего времени, 4 – глагол в форме множественного числа, 5 – глагол совершенного вида.

4. Проверь себя, отметь правильный вариант ответа:

2, 3, 4, 5 1

а) благодарят, поблагодарим, благодарить

2, 5 3 1, 4

5. Запиши любой глагол совершенного вида в форме прошедшего времени:

__________________________________

Докажи графически, что записанный глагол стоит в форме прошедшего времени – выдели суффикс.

    От имени существительного «благодарность» образуй имена прилагательные, чтобы получились словосочетания:

Человек

Девочка

Дело

Ученики

Выдели окончания в именах прилагательных, укажи над ними род.

    Прочитай статью из энциклопедии о синицах.

Синицы – подсемейство птиц семейства синицевых. Насчитывается 48 видов. Распространены в Евразии, Африке, Северной Америке. В России около 12 видов: большая синица, лазоревка, московка, хохлатая синица, гаичка.

А. Подчеркни, какое понятие больше, шире – «семейство» или «подсемейство».

Б. Прочитай задачу. Вставь числовые данные в текст задачи.

Всего в мире известно __ видов синиц. В России известно ___ их видов. Я узнал из статьи __ названий синиц, распространённых в нашей стране.

Прочитай вопросы:

    На сколько меньше видов синиц водится в России, чем в мире?

    Во сколько раз больше видов синиц в мире, чем в России?

    Во сколько раз меньше видов синиц в России, чем в мире?

    На сколько больше видов синиц в мир, чем в России?

    На сколько конкретных видов синиц, распространённых в России, указано меньше, чем известно в нашей стране.

Запиши номер варианта вопроса, для ответа на который надо выполнить действие:

Деление №________

Вычитание №_______

В. Запиши ответы:

В___раз больше (меньше). На ___ всего видов меньше (больше).

На __ конкретных видов указано меньше.

Г. Сделай подписи под столбиками диаграммы.

______________________ _______________________ __________________

7. Прочитай словосочетания. Укажи главные слова в них, поставь вопросы к зависимым словам в словосочетаниях.

Большая синица, хохлатая синица.

Выдели окончания имён прилагательных, их род.

8.Перечитай задание 6.

Подчеркни названия материков, на которых не распространены синицы: Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Африка, Антарктида, Евразия.

Тест 5.

    Прочитай текст.

Красная площадь – центральная площадь Москвы, примыкающая с востока к Кремлю. Образовалась в конце 15 века, названа Красной (красивой) со 2 половины 17 века. Первоначально являлась торговой площадью, с 16 века на Красной площади происходили торжественные церемонии. С запада Красная площадь ограничена Кремлёвской стеной с башнями, некогда отделённой рвом. В 1555 -1560 годах с юга был воздвигнут Покровский собор (храм Василия Блаженного). После пожара 1812 года композиция была изменена: засыпан ров, перестроены торговые ряды. В 1818 году на Красной площади был открыт памятник К.Минину и Д. Пожарскому. В конце 19 века напротив Покровского собора были сооружен Исторический музей, а напротив Кремлёвской стены - новые торговые ряды (магазин ГУМ). На Красной площади происходят военные парады, демонстрации и другие торжества. От площади ведётся отсчёт расстояния по всем идущим от Москвы шоссе.

А. Укажи, откуда взят данный текст:

Из сборника сказок,

Из сборника художественных рассказов,

Из энциклопедического словаря,

Из сборника былин.

Б. С учётом лексического значения слова «Красный» в 17 веке запиши современное понимание следующих словосочетаний:

Красная девица - __________________________________________________

Красная площадь - _________________________________________________

В. Перечитай текст и объясни, благодаря какому строению на Красной площади в 17 веке её назвали Красной площадью:

___________________________________________________________

    Рассмотри карту – схему Москвы и запиши, от каких станций метро можно дойти до центральной площади Москвы:

Ответ:___________________________________________________________

    Вернись к заданию 1. Запиши ответы на вопросы по тексту:

А. Сколько полных веков насчитывает история Красной площади?

а) 6 веков б) 5 веков в) 5 с половиной веков.

Б. Сколько лет возводился храм Василия Блаженного?____

В. Укажи, какое строение на Красной площади самое старое:

а) Исторический музей б) Кремлёвская стена г) Покровский собор

д) памятник К. Минину и Д. Пожарскому.

Г. Выпиши, в какой последовательности на Красной площади появились указанные в тексте строения:

______________________________________________________

    Используя сведения задания 1, укажи верные на вопросы.

А. С какой стороны горизонта Красная площадь примыкает к Кремлю:

а) с запада б) с севера в) с востока г) с юга

Б. В какую сторону от Покровского собора надо идти к Историческому музею:

а) на восток б) на запад в) на юг г) на север

В. В какую сторону от Кремлевской стены надо идти к новым торговым рядам:

а) на юг б) на восток в) на север г) на запад

5. На плане укажи номерами расположение исторических объектов на Красной площади:

1 – Исторический№1 - Исторический музей, № 2 – Кремлёвская стена, № 3 – ГУМ,

4 – памятник К. Минину и Д. Пожарскому, № 6 – Покровский собор.

Тест 6.

    Прочитай текст.

«Золотое кольцо России» - кольцевой туристический маршрут, проходящий от Москвы на северо – восток через древне – русские города Сергиев Посад, Переславль – Залесский, Ростов, Ярославль, Кострому, Суздаль, Владимир. Маршрут действует как экскурсионный с 70-х годов 20 века.

В 1335-1345 году Сергии Радонежский основал Троице - Сергиев монастырь, вокруг которого возник город Сергиев Посад. Кроме монастыря город примечателен Музеем игрушки, водопадом «Гремячий», музеем – усадьбой Абрамцево и другими историческими памятниками.

Следующий город на маршруте Золотого кольца России – это Переславль – Залесский. Он был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким. Город знаменит Никитским мужским монастырём, музеем – усадьбой в селе Веськово, где находится ботик (деревянный корабль), построенный Петром 1, а также Плещеевым озером, на котором Пётр 1 организовывал первые потешные «морские бои».

Ростов Великий впервые упоминается в «Повести временных лет» в 862 году. В Ростове находится Троице – Сергиев монастырь, котором родился Сергий Радонежский. Кроме этого в городе располагается мужской и женский монастыри, Ростовский кремль и другие музеи.

Ярославль получил своё название по имени киевского князя Ярослава Мудрого, который основал город в 1010 году. Кроме храмовых (церковных) достопримечательностей в городе есть Художественный музей, музей города и историко –архитектурный музей. Город расположился на брегу великой русской реки Волги.

Другой волжский город – Кострома – был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким. Кроме древних церквей в городе Кострома есть Музей деревянного зодчества, ювелирного промысла, известная на всю Россию лосиная ферма.

Город Суздаль впервые упоминается в Новгородском кодексе (законе) в 999 году, также как и другие города Золотого кольца России является историко – архитектурным и православным центром. Туристов привлекает туда кремль, Васильевский Спасо - Евфимиев и Покровский монастыри, музей деревянного зодчества и крестьянского быта.

Город Владимир впервые упоминается в летописях в 990 году. Монастыри и церкви – православные культурные центры всегда первыми появлялись в крупных городах, именно вокруг российских святынь организовывались поселения славян. Владимир богат ими, как все города России – исторические центры страны. Кроме храмовых построек, действующих церквей и монастырей во Владимире можно посетить музей «Родная природа», дом – музе купцов Столетовых, увидеть Золотые ворота города.

До каждого из этих исторических центров России можно добраться от Москвы на автобусах, электричках, чтобы узнать ближе традиции наших предков, прикоснуться к родной истории.

Запиши, что объединяет все города Золотого кольца России:

_________________________________________________________________________________________________________________________________

    Пользуясь текстом, запиши таблицу о городах Золотого кольца России.

Выбери и укажи выбранный тобой порядок для быстрого заполнения столбцов таблицы:

а) АБВ б) БАВ в) БВА

А.Исторический

порядок

основания

городов

Б.Название города

В.Дата возникновения или упоминания города

    Посчитай, на сколько лет самый древний из указанных городов старше самого молодого из них. Запиши решение:

    Рассмотри карту. Соедини цветным карандашом города Золотого кольца России, чтобы у тебя получился туристический маршрут.

Сравни возраст Москвы с городами Золотого кольца России. Продолжи предложения так, чтобы в них содержались истинные (правильные высказывания). Примечание: первое упоминание о Москве относится к 1147 году.

«Старше Москвы города ____________________________________________

«Моложе Москвы города____________________________________________

_________________________________________________________________»

    Установи соответствие между названиями городов и их основателями, соедини стрелками нужные ответы:

Сергиев Посад Пётр Первый

Кострома Сергий Радонежский

Ярославль Юрий Долгорукий

Переславль - Залесский Ярослав Мудрый

    Запиши, кто стал основателем двух городов Золотого кольца России, каких именно:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Прочитай предложение и разбери его по членам предложения и укажи над словами части речи:

Юрий Долгорукий основал в начале двенадцатого века русский город Кострому.

Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые:

_____________________________________________________________________

Тест 7.

1. Прочитай текст.

Сердце – центральный орган кровеносной системы животных и человека. Оно нагнетает кровь по всему организму. Сердце человека является полым (пустым) мышечным органом, разделённым на 4 камеры – правое и левое предсердие, правый и левый желудочки. Масса сердца взрослого человека имеет массу около 300 граммов. В нормальных условиях, без повышенной физической нагрузки оно сокращается около 70 раз в минуту и за это время «перекачивает» около 5 литров крови. Действие сердца регулируется нервной системой. Однако, сердечна мышца обладает автоматизмом, то есть может работать самостоятельно, без воздействия нервной системы. Оно перекачивает кровь ко всем органам, снабжая их кислородом. Сердце при жизни человека никогда не останавливается в работе.

В организме человека есть много разных мышц, которые от физического напряжения довольно быстро устают. А почему сердце, работая без остановки, не устаёт? Дело в том, что в ритме работы сердца есть периоды отдыха, так как его отделы (камеры) сокращаются как бы попеременно. Учёные подсчитали, что сердце работает около ¼ в течение всей жизни, а остальное время оно отдыхает – его камеры находятся в расслабленном состоянии.

Сердце человека тренируется, если он с детства занимается зарядкой, выполняет несложную физическую нагрузку. Чтобы сберечь сердце здорового человека, надо отказаться от вредных привычек – курения и алкоголя, чтобы не перегружать его и не портить кровеносные сосуды. Следует беречь сердце: ежедневно совершать пешеходные прогулки на воздухе, чередовать умственную нагрузку с несложными физическими упражнениями или работой, соблюдать режим дня. При выполнении этих несложных условий сердце будет работать чётко и бесперебойно.

Выпиши определение сердца:

2. Пользуясь сведениями из статьи, посчитай:

а) число сокращений сердечной мышцы за 1 час –

б) число сокращений сердечной мышцы за 12 часов –

3. Пользуясь материалами статьи, посчитай объём крови в литрах, которое оно перекачивает:

а) за 2 часа –

б) за сутки –

4. Запиши, какую часть жизни сердце отдыхает:

5. Соотнеси нужные диаграммы с текстом и решением (или ответом) тобой задачи №4.

«время работы сердца» «время отдыха сердца»

6. Рассмотри диаграммы. Запиши решения для ответа на вопросы:

а) во сколько раз дольше сердце отдыхает, чем работает -

б) на сколько меньше сердце работает, чем отдыхает –

7. Докажи словами из текста, что деятельность сердца важна для организма:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

8. Заполни таблицу.

Полезные воздействия человека на сердечную мышцу

Вредные воздействия человека на сердечную мышцу

9. Произведи морфологический разбор слова «сердце» (как части речи):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни в слове «сердце» букву, которая не произносится при чтении.

10. Просклоняй словосочетание «здоровое сердце».

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
_____________________________________________

Выдели окончания в именах прилагательных и существительных.

Тест 8.

1. Прочитай высказывание царя Соломона.

«Восходит Солнце, и заходит Солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Идёт ветер к югу и переходит к северу, кружится, кружится, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь».

Отметь, о каких процессах, происходящих в природе, написал царь Соломон:

А. об обращении Земли вокруг Солнца;

Б. о круговороте воды в природе;

В. о пищевых цепях;

Г. о вращении Земли вокруг своей оси.

2. Укажи стороны горизонта:

а) где восходит Солнце - _____________

б) где заходит Солнце - ______________

3. Прочитай определение «периода»: промежуток времени, охватывающий какой – либо процесс. Выполни следующие задания:

А) Запиши, чему равен период обращения Земли вокруг своей оси - ___________

Б) Запиши, чему равен период обращения Земли вокруг Солнца - _____________

В) посчитай, во сколько раз дольше земля обращается вокруг Солнца, чем вокруг своей оси –

г) посчитай, на сколько дней медленнее Земля обращается вокруг Солнца, чем вокруг своей оси -

4. Прочитай текст.

Круговорот воды в природе – непрерывный процесс перемещения воды в атмосфере (воздушной оболочке Земли), гидросфере (водной оболочке) и земной коре, состоящий из испарения, переноса водяного пара в атмосфере, превращение пара в воду и выпадение осадков. Испарение воды происходит при повышении температуры воды, а конденсация (превращение из пара обратно в воду) – при понижении температуры. Если воду охлаждать, то при температуре ниже 0 градусов она будет замерзать и превращаться в лёд, снег, иней.

В круговороте воды в природе наиболее активно участвуют поверхностные воды Земли – в реках, озёрах, морях, искусственных водоёмах. Менее активно, то есть медленно, в круговороте воды в природе участвуют подземные воды и ледники.

А. Выпиши из статьи определение конденсации - _____________________________________________________________________

Б. Укажи, в скольких разных состояниях может быть вода на Земле:

а) в двух б) в четырёх в) в трёх г) в одном

5. Заполни таблицу по материалам статьи из задания 4.

Активно участвуют в круговороте воды в природе

Медленно участвуют в круговороте воды в природе

6. Запиши атмосферные осадки в столбцы таблицы:

Дождь, иней, град, снег, роса, туман.

1.Осадки в жидком состоянии

2.Осадки в твёрдом состоянии

3.Осадки в парообразном состоянии

7. Выбери диаграмму, соответствующую сведениям таблицы задания 6.

А______________ Б______________ В________________

8. Распредели слова «Дождь, иней, град, снег, роса, туман»

в таблицу по указанным в ней признакам.

Слова, в которых все согласные звуки в твёрдые

Слова, которые нельзя поделить для переноса

Слова, относящиеся к одному типу склонения

Слова, не имеющие формы множественного числа

Тест 9.

1. Прочитай текст.

Цифры – условные знаки для обозначения чисел. Первые цифры появились в Египте и Вавилоне. У древних греков, сирийцев и других народов цифрами служили буквы алфавита. Такая же запись чисел буквами была принята и в России до 16 века. В средние века в Европе пользовались римскими цифрами – 1, 11, 111, 1V , V , V 1, V 11, V 111, 1Х, Х – что соответствует арабским записям цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Однако, в записи римскими цифрами сохранились также буквенные обозначения. Например, Х = 10, С=100, М=1000 и их половин: V =5, L =50, D =500. Современные цифры – арабские – были перенесены в Европу уже в 13 веке (Х111 век). Широко запись арабскими цифрами стала распространяться со 2 половины 15 века (ХV век).

Человек учился считать на предметах, его первыми счётными «палочками» были пальцы. Видимо поэтому широкое распространение получила система счёта десятками. Хотя ты уже знаешь что время считают, беря за одну единицу число 60: в 1 минуте 60 секунд, в 1 часе 60 минут.

В храмах древних египетских фараонов учёные обнаружили рисунки:

Они – запись чисел 1,10, 100, 1000. Чтобы прочитать такое число, надо было сложить все значения. Запись чисел была неудобной - большие числа занимали много места при их записи такими цифрами.

Запись арабскими цифрами от 0 до 9 явилась самой удобной, потому что от того, на каком месте записана цифра в числе, она может обозначать единицы, десятки, сотни, тысячи, единицы тысяч и так далее. Ты легко можешь прочитать многозначное число, зная название разрядов и классов.

Выпиши из текста, какие цифры представлены в нём:

________________________________________________________________

2. Установи соответствие записанных чисел стрелками.

Запись римскими цифрами Запись арабскими цифрами

V1 100

1V 12

XV 1000

X1V 4

X11 3

C 6

111 14

М 15

3. Рассмотри запись числа египетскими цифрами. Запиши это число арабскими цифрами: _________________

4. Запиши ответы на блиц – вопросы:

А) Сколько лап у 10 кошек - ____

Б) Сколько всего пальцев у 10 человек - ____

В) На сколько больше у человека пальцев на 2 руках, чем на 1ноге - ____

Г) Сколько пальцев у 5 ладоней - ___

5. Прочитай задачу.

По радио объявили, что скорость ветра вчера составила 5 метров в секунду. Посчитай, чему эта скорость равна в метрах за один час?

Заполни подсказку для решения:

1 час =___ мин. 1 мин =____ сек.

Запиши свои вычисления:

6. Прочитай задачу.

Путешественник первую часть пути шёл пешком в течение 2 часов со скоростью 5 км в час. Вторую часть пути он ехал на велосипеде в течение 3 часов со скоростью 20 км в час. Третью часть своего пути он перемещался на автомобиле и был в пути 6 часов, развивая скорость 75 км в час. Каков общий путь, который проделал путешественник?

А. Укажи правильную схему к решению задачи:

._._._______._______._______._______._______._______.___.___.___.

._______._______._______._______._______._______._._.___.___.___.

._._.___.___.___._______._______._______._______._______._______.

Запиши решение задачи.

Ответ: общий путь равен _______________.

7. Прочитай вопросы и запиши ответы.

А) Чему равна скорость стоящего автомобиля? ____

Б) Может ли скорость быть равна пути?___ За какое время?___

В) Может ли скорость велосипеда быть равной 0 км в час? ___

При каком условии?__________________________________

Г) Могут ли 2 человека пройти разное расстояние за одинаковое время?___

При каком условии?______________________________________________________

Д) Пешеход и велосипедист передвигаются по одному шоссе от города к деревне за 1 час. Подчеркни в условии задачи, кто быстрее доберётся до деревни?

8. Пользуясь числами 3,5,6, запиши все возможные трехзначные числа.

_________________________________________________________________

Подчеркни одной чертой в каждом числе количество единиц, двумя чертами – десятков, тремя чертами – сотен.

Запиши название известных тебе классов при записи многозначных чисел:

_____________________________________________________________________

9. Прочитай предложения и вставь пропущенные буквы.

От деревн_ к деревн_ дети шли медленно. В лесу, переходя от берёзк_ к берёзк_ они искали грибы. В заброшенном саду от яблон__ к яблон__ они перебегали в поисках яблок. Когда стало темнеть, ребята помчались домой, чтобы успеть засветло.

Выполни задания.

А) Над словами с пропущенными буквами укажи их падеж.

Б) Укажи, какой частью речи являются слова с пропущенными буквами:

а) глаголами б) именами существительными в) именами прилагательными

в) Выпиши слова, обозначающие движение от самого быстрого к самому медленному:__________________________________________________________

Тест 10.

1. Прочитай текст.

Рано утром в киоски Союзпечати поступают свежие газеты, их развозят на машинах до начала работы киоскеров. По дороге на работу люди покупают газеты, чтобы узнать из них о последних новостях – политических, экономических, спортивных, трудовых, предпраздничных и других.

Когда-то слово, обозначающее периодическое издание с материалами о текущих новостях называлось также, но писалось «газетта» из Венеции. В 16 веке в Венеции за листок со сводкой новостей платили мелкую монету газетту, отсюда и пошло название периодического издания с новостями.

В России первая печатная газета «Ведомости» вышла в свет при Петре 1 в начале 18 века в 1702 году. В 1987 году в нашей стране выходили 8532 газеты разовым тиражом (тираж – количество экземпляров одного издания), и около 208000 экземпляров печаталось на 55 языках разных народов, населяющих страну, а также на 9 иностранных языках. В настоящее время газета «Ведомости» вновь стала издаваться в 1999 году.

Газеты, журналы, сборники и другие печатные материалы, выпускаемые в определённый промежуток времени, называют периодической печатью. Есть издания, которые выпускаются ежедневно, один раз в неделю, два или один раза в месяц, один раз в полгода или раз в год. На любом издаваемом периодическом материале можно прочитать, с какого числа оно выпускается и как часто (с какой периодичностью) выпускаются для читателей.

А) Выпиши из текста определение газеты:

_____________________________________________________________________

Б) подчеркни в тексте определение «периодической печати».

В) Запиши, кто такой «киоскер» - _____________________________________________________________________

2. Возьми учебник «Русского языка» и рассмотри его внимательно. Выпиши про учебную книгу следующие сведения:

Б) Тираж - __________________________

В) год издания - _____________________

3. Посчитай:

А) сколько лет издаются в России газеты до настоящего года:

Б) Через сколько лет после первого издания «Ведомостей» газета стала издаваться в настоящее время:

4. Запиши общее понятие для слов «журналы, сборники, газеты» - _____________________________________________________________________

5. Посчитай и запиши:

А) во сколько раз чаще выходят ежедневные издания, чем еженедельные?______

Б) на сколько реже выходят ежемесячные издания, чем ежедневные?__________

В) на сколько веков позже стали выпускаться газеты в России, чем в Венеции?___________

6. Газета «Спорт экспресс» издаётся с 14 августа 1991 года 6 раз в неделю. Посчитай, сколько полных Посчитай, сколько её номеров

лет издаётся эта газета? выпускается за 1 месяц (28 дней)?____;

За 1 год: __________

Как ты думаёшь, о чём пишет газета «Спорт экспресс»?

____________________________________________________________________

Как ты думаешь, о чём пишет газета «Московская правда»?

____________________________________________________________________

7. Прочитай задачу.

В первый киоск привезли 4 пачки газет по 50 экземпляров и 3 пачки журналов по 20 экземпляров. Во второй киоск привезли 5 таких же пачек с газетами и 2 таких же пачки с журналами.

А) Выбери вопрос к задаче, чтобы сравнить количество завезённых экземпляров в два киоска. Обведи этот вопрос.

а) сколько всего привезли газет и журналов в два киоска?

б) на сколько больше привезли периодической печати в один из киосков?

в) сколько всего экземпляров периодической печати привезли в первый киоск?

Реши задачу с выбранным тобой вопросом.

Ответ:_________________________________________________________

Б) Запиши разными способами решение задачи с вопросом а):

1 способ. 2 способ.

Ответ: ________________________ Ответ:_______________________

8. Пользуясь решением задач, соотнеси столбики диаграммы с подписями к ним.

«газеты «журналы «журналы «журналы

в 1-ом киоске» в 1-ом киоске» во 2-ом киоске» во 2-ом киоске»

9. Просклоняй слово «газета».

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Выдели окончания в каждой получившейся форме слова.

Новое приключение в Шарараме: Шарарам мыши. Шарарам лес и Шарарам деревья. Шарарам деревья убегают из Шарарам леса! Копатыч ждёт на главной площади шарарама!

Как собрать Шарарам шишки. Шарарам деревья и шарарам шишки-переводчики (ЧАСТЬ 1).

Операция по спасению Шарарам деревьев в Шарараме начинается на Главной площади: на которой нас ждёт Копатыч.


Забадай меня пчела, сходил за грибочками... Ёлки-копалки, представляешь, вышел с утра по Шарарам лесу прогуляться, а его это, нема… нету то есть...


Нашлись, родимые! Чесслово, не понял, куды Шарарам деревья подевались! Потом смотрю - стоят. Где угодно, вот только не в лесу, будто сбежали...


… Помогите! Присмотрелся к ним, сказать что то хотят, а что - ни бельмеса не пойму. Поможет нам моя старая знакомая - Сосна Петровна. Собирай её Шарарам шишки - переводчики, чтоб разобрать язык деревьев. За твою помощь буду дарить подарки!


Собери шарарам шишки: Помоги мне собрать Шарарам шишки-переводчики - получи «Лесомобиль» и другие призы. Шарарам шишки созревают каждые 60 минут (каждый час).


А вот: и список подарков.


Как поливать Шарарам деревца - Шарарам вода и Шарарам деревья (ЧАСТЬ 2).

Операция по спасению Шарарам деревьев в Шарараме продолжается! Направляемся в лес: Нас ждёт хозяин Шарарам Дайвинг центра.


Как помочь хозяину Шарарам Дайвинг центра: Я заметил, что в Шарарам лесу остались маленькие деревца. Наверное, не смогли убежать, как остальные. Поможешь мне их поливать, что бы они не засохли?


Поливай Шарарам Деревца! Я протянул шланг и качаю сюда воду. Набирай воду у меня и скорее в лабиринт - поливать маленькие Шарарам деревца.


Нам требуется: полить 18 Шарарам деревьев. Каждое Шарарам дерево нужно полить 3 раза. Воду можно брать каждые 240 мину (каждые 4 часа).


А вот и карта: ПЛАН ЛАБИРИНТА В ШАРАРАМЕ!


Новое приключение в Шарараме: Шарарам мыши. Шарарам как найти мышат? Шарарам сырные приключения! Как уговорить мышат в Шарараме?

Мы поможем вам, если вы столкнётесь с трудностями в выполнении данного приключения!

Шарарам мышата. Где найти мышат в Шарараме. Где мыши в Шарараме. Шарарам мыши ответы.(ЧАСТЬ 1)

Сырное приключение в Шарараме начинается на Лазурном Пляже. Начинаем разговор с Джо-Вороном.


Карамба! Шарарам превращается в сыр! Это из-за мышат: все, к чему они прикасаются, становится сырным. Они превратиили в сыр и съели дом кота, и теперь прячутся от усатаого.


Я много путешествую, и как-то нашел в океане остров Мышиного счастья. Он весь сделан из сыра. Нашим мышатам там бы понравилось.


Найди мышат в Шарараме и уговори их сесть в лодку, пока они не съели нашу страну. Я отвезу их на сырный остров, а ты получишь награду. Значок в правом верхнем углу экрана подскажет, сколько мышат осталось уговорить.


Нам требуется найти: 8 мышат в Шарараме!


Для начала направляемся: на Главную площадь Шарарама.


Я бы поехал на сырный остров, но люблю сладости больше сыра. Приготовь для меня запас меда, и я соглашусь.


Идём на Площадь перед диско и собираем мед в Шарараме.


Второй мышенок в Шарараме: в Порту.


На сырном острове, наверное, красиво. Я собираюсь нарисовать там много картин. Помоги мне запастись красками.


Шарарам краски собираем: на Автодроме.


Третья мышь в Шарарме: ждёт нас на Автодроме.


Уехать на сырный остров?.. Там ведь и украшения из сыра, а я люблю блеск! Собери для меня алмазы, тогда поеду!


Шарарам Алмазы мы собираем в Порту Шарарама.


Четвертый мышенок в Шарараме: на площади перед Диско.


Я хочу взять с собой в дорогу… сыр! Самый дырявый кусок - вкуснее всего. Отметь его. Ответ смотри на картинке.


Мышата в Шарараме. Где найти мышат в Шарараме. Шарарам сырное приключение. Шарарам мышата ответы.(ЧАСТЬ 2)

Пятая мышка в Шарараме: в Ромашквой долине.


7


Я хочу взять на остров вещи моего любимого зеленого цвета. Посчитай и напиши: сколько вещей я возьму? 8


Шестой мышенок в Шарараме: на Снежной горе.


12


Я поеду на сырный остров, если ты отгадаешь: сколько кусков сыра я съедаю по утрам? Посчитай все кусочки и напиши ответ! 14


Седьмая мышка в Шарараме: на площади у больнички.


30+5х10=80


Надеюсь, сырный остров недалеко? Я так боюсь морской болезни! Посчитай, сколько часов нам плыть? 16-10:2=11


Восьмой мышенок в Шарараме: ждёт нас в Сити.


4 отличия



Я читал про сырный остров в энциклопедиях. Я поеду, если ты угадаешь: сколько отличий в картинках из моих книг? 5 отличий



Обсудить у себя 0