Как снять порчу с себя эффективным ритуалом. Как снимают порчу белой магией


Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”



Если вы стали жертвой черной магии и не знаете, как снять порчу, попробуйте рабочие способы избавления от подобного влияния и его негативных последствий.

Если на вас внезапно свалилась череда невезений, вы заболели болезнью, которую не в силах вылечить врачи, вас всюду сопровождают неудачи, все ваши планы терпят провал, в вашей жизни наступила настоящая черная полоса, то вполне возможно, что вы стали жертвой черной магии.

В данном случае под порчей подразумевается воздействие отрицательных вибраций, как насланных другим человеком, так и вызванных вами лично.

Снятие порчи с помощью свечей, ниток и молитвы


Купите на растущую луну пять свечей и черные толстые нитки, желательно шерстяные. На убывающую луну в любой день, кроме среды, на закате омойте руки, лицо и ноги теплой водой. После этого на полу разложите нити в виде пятиконечной звезды и на ее концах расставьте свечи. Станьте в центр знака, зажгите огонь, начиная с восточной свечи и двигаясь по часовой стрелке. Для проведения магических действий повернитесь лицом на запад.

Когда это будет сделано, сложите ладони вместе на уровне груди, прочтите молитву «Отче наш», чтобы очистить пространство вокруг себя и призвать силы небесные себе на помощь. После произнесения молитвы опустите руки и прочтите псалом 58.

После прочтения псалма задуйте свечи и сверните нитки, которые потом сожгите в костре подальше от вашего дома.

Чтение псалма очистит вашу ауру от нанесенного черной магией вреда и избавит от порчи. Главное – вы должны не просто читать, а полностью поверить и погрузиться в произносимое, чтобы слова исходили от сердца. Только в этом случае молитва подействует.

Эффект вы почувствуете сразу после сожжения ниток.

Снятие порчи с помощью визуализации и заговора


Приготовьте лист бумаги, чернила и три большие свечи. В третью лунную четверть около полуночи начните приготовление к магическим действиям. Для этого поставьте большую емкость с водой на пол, а на стол в ряд поставьте три свечи, возле которых положите лист бумаги и чернила.

Ровно в полночь разденьтесь и опустите ноги в воду. Дальнейшие действия направлены на работу с энергиями, поэтому вам необходимо сосредоточиться на ощущениях, мыслях и чувствах. Для начала полностью «отпустите» тело. Представляйте, как расслабление от ступней поднимается к тазу, затем идет по спине и животу к плечам, от плеч опускается в руки, от рук снова поднимается к плечам, к шее и в конце доходит до головы.

Проделывайте это до тех пор, пока не почувствуете, что тело стало тяжелым и немного увеличилось в размерах. Такие манипуляции необходимы для того, чтобы ничего не мешало нормальной циркуляции энергии в вашем теле.

Теперь представьте, как в животе (на три пальца ниже пупка и на три пальца в глубь живота) начинает активно вращаться серый шар, в середине которого бурлит кипящая красно-черная густая жидкость, напоминающая лаву. Это негативная энергия, которую порождает порча. Шар собирает черноту со всего тела и вращается все быстрее и быстрее. Когда почувствуете, что все негативное из вашего тела собралось в единой кипящей точке, начинайте по ногам поднимать прохладную энергию, черпая ее из воды, и направляйте к шару. Обволакивайте его этой прохладой, после чего разделите на два шара и опустите по ногам в воду. Повторите те же действия, начиная с накапливания отрицательных энергий в центре живота и заканчивая их нейтрализацией, столько раз, сколько вам необходимо для полной очистки от негативных вибраций.

Когда тело будет очищено, переходите непосредственно к снятию порчи. Теперь вы должны уничтожить источник отрицательной энергии. Для этого, не вынимая ног из воды, возьмите лист бумаги и чернилами полностью с двух сторон испишите его словами: «Да угаснут, исчезнут во мне, в рабе Божьем (имя), вся сила лукавого дьявола, вся чернота, напущенная злодеями, да вселится в раба Божьего (имя) сила Божественного духа. Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После этого снова расслабьте тело, как было описано выше, и выньте ноги из воды. Оботрите их чистой тканью, подожгите лист бумаги и, пока он будет гореть, произносите те же слова, которые вы на нем писали. Затем соберите пепел, развейте его по ветру и задуйте свечи.

Воду сразу вылейте в землю, ни в коем случае не оставляйте ее на ночь в доме. Перед сном, когда будете уже в постели, произнесите такой заговор: «Коли нечистый покинул меня, так дай поспать спокойно. Коли нет, так дай знать, приснись мне, покажи облик свой настоящий. Аминь».

Если вы все сделали правильно, то будете спать спокойно. Если же что-то выполнено неверно и порча не была снята, вам всю ночь будут сниться кошмары или вы вообще не сможете уснуть. Если в кошмарах будет присутствовать один и тот же человек, то он и навел на вас порчу. В таком случае повторите все действия заново, но помните – очень важно, чтобы вы верили в силу данного магического средства.

Как скинуть наведенную порчу на обидчика


Приготовьте заранее чистый лист бумаги и чернила. На убывающую луну в любой день, кроме понедельника, в полночь сядьте поудобнее в хорошо освещенной комнате и положите перед собой лист бумаги и чернила. В первую очередь подготовьте тело для снятия порчи. Для этого вам необходимо полностью расслабиться и успокоиться, чтобы не было никаких помех для прохождения энергий.

Когда будете готовы продолжать, возьмите лист бумаги и полностью с одной стороны испишите его такими словами: «Кто порчу навел, тот ее и забирает. С меня сходит, на обидчика находит. Аминь».

Затем подождите, пока чернила высохнут. В это время читайте молитву «Отче наш» и попытайтесь снова расслабиться и успокоиться. Когда будете готовы, переверните лист и нарисуйте на другой стороне знак, изображенный на рисунке. При этом вам нужно сделать некоторые внутренние визуализации.

Сначала нарисуйте круг, закройте глаза и представьте, как в вашем теле собирается черная энергия и выходит через ладони, заполняя нарисованную окружность. После того как все негативные вибрации покинут ваше тело, продолжайте рисовать.

Начертите вписанную в круг звезду и представьте, что она начинает светиться светло-золотистым светом, а затем постепенно становится все ярче и ярче, переходя в ярко-желтый. Это печать, которая закрывает отрицательные энергии и не дает им вернуться к вам. После этого нарисуйте шесть больших точек на звезде и представьте, как эти точки превращаются в серебряные гвозди. Они крепят звезду и пронзают негативные энергии. После этого нарисуйте и кресты, начиная с нижнего, двигаясь против часовой стрелки – они не подпустят злые силы к вашей печати и не позволят ее снять.

Очень важно верить в то, что вы делаете, так как действие данного способа основано на вашей личной силе, которая подкрепляется верой.

Оставьте лист бумаги на столе до утра. На рассвете сожгите его, произнося: «Огнем сжигаю, в ад бросаю. Пусть там порча моя и сгорит. Аминь».

В течение двух суток вы избавитесь от порчи.

Визуализация и помощь Богородицы в избавлении от порчи


Для снятия порчи вам понадобятся свяченая вода и четыре свечи. На убывающую луну в любой день, кроме понедельника, на закате солнца налейте полную ванну воды (температура должна быть комфортной) и расставьте на ее краях четыре свечи. Разденьтесь, расчешите волосы, добавьте в ванну свяченую воду и сами станьте в нее на колени. Попросите Богородицу о помощи словами: «Богородица, Благодатная Мария, Господь с Тобою и сила Его животворящая в руках и чреве Твоем. Приди мне на помощь, помоги избавиться от нечисти, помоги избавиться от пакости, помоги избавиться от злыдни, мне врагами наведенных. Просит тебя дитя Твое, дитя Господа Бога величайшего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После произнесения молитвы окунитесь в воду с головой и примите удобное положение. Расслабьтесь и представьте, что ваше тело окутывает золотистый свет, исходящий с неба, и через кожу проникает внутрь. Он очищает каждую часть тела, каждый орган, каждую клеточку, и вы начинаете сами излучать этот свет. При этом у вас должно возникнуть ощущение радости, покоя, любви и чистоты. Ваше тело становится легким, и все проблемы уходят на задний план. Если таких чувств не возникает, обновите воду в ванне, не выходя из нее. При этом не забудьте добавить свяченой воды и повторите все визуализации снова.

Когда будете готовы продолжать, выйдите из ванны, выпустите из нее воду и ополосните. После чего ополоснитесь сами, представляя, как вода смывает с вас остатки негатива и порчи. Оботрите тело чистым сухим полотенцем и произнесите слова: «Как луна убывает, как солнце тускнеет и исчезает, так и порча с меня слезает, меня отпускает. Аминь». Погасите свечи и ложитесь спать.

Если вам будут сниться кошмары или очень беспокойные сны, проделайте те же действия на следующий день (даже если это будет понедельник или день не попадает на убывающую луну). Результат магических действий полностью зависит от вашей веры и от вашего внутреннего состояния. Поэтому, если вы не уверены в эффективности данного средства или слишком раздражены, озлоблены, не применяйте его, так как он просто вам не поможет.

В случае правильного выполнения всех действий признаки порчи исчезнут в течение суток.

Наговаривают на воду и капают туда три капли святой воды, бросают три маленькие щепотки соли, три кусочка хлеба, сжигают спичку и разделяют на три части. Этой наговоренной водой сбрызгивают больного три раза:

«С гоголя – вода, с гоголюхи – роса, с раба Божьего (имя) – прочие прикосы, откуда пришла, туда и пойдете, к старому хозяину под печку. Аминь. Аминь. Аминь».

Вареное яичко катают по телу (или по больному месту) и приговаривают:

«По головушке светлой, по спинке прямой, по животику белому, по ножкам резвым яичко катается, сглаз да хворь на него мотается, соберется вся немочь до крупицы, кто наслал ее, к тому возвратится, кто заставил мучиться, тот от порчи злой жгутом скрутился».

«Сглаженный, изгаженный, скинь, опрокинь на того, кто тебя сглаживал и изгаживал. Свет-батюшка, Божья Матушка; мне помогите, с раба Божьего (имя) сглаз снимите. Аминь».

«Чистая вода, чистые глаза, смой болезнь, слеза. Аминь».

«Сама себя озевала,
сама себя окаркала,
сама себе пособлю».

Снятие страхов

«Страхи, боязни, переполох снимаю и запираю с раба Божьего (имя) на 12 замков и запоров. Сойди покой на раба Божьего (имя). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь».

Обереги от порчи

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Стану аз, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, на Божий дела, на Божий путь, из избы дверьми, из двора воротми – в чистое поле. Как в чистом поле Океян Святое синее море; во Окёяне святом синем море был Златарь камень. Как в белом Златаре-камени стоит золот стул, на золотом стуле сидит святая Мария; держит святая Мария золотые ножницы; она, святая Мария, обрезывает Дух Святый остригает и обрезывает с раба Божия (имя) прикосы, призеры, уроки, витряные и утряные, денные и полуденные, вечерные и полуночные, щепоту и болезнь иная нутряная; костяную грыжу, и околотную грыжу, грыжу пупо-вую и паховую, надмудную и подмудную, и сколотное, и хомудьцы, килу и веред, и отек; сердечную грыжу, лихую порчу, глухую, икоту, говорунью, потяготную, позевоту и посмеюнью – из костей, из мозгу, из очей, из ресниц, из лица, из ретиваго сердца, из черной печени, из горячей крови, из становых суставов, из подсуставных, из жил, из рук, из ног, изо всего стану. С раба Божия (имя) святая Мария и с меня, раба Божия (имя), порчу и прикосы, призеры, уроки витряные и утряные, денные и полуденные, вечерные и полуночные – на темные лесы и на сухие боры, по мхам, и по болотам, и по гнилым колодам, по лежачим выскирям кладет, сама приговаривает: как тем гнилым колодам и лежачим выскирям не быват зеленым, не станет на мне, на рабе Божие (имя), не бываеть притчам и порчам, призерам и прикосам, и урокам, витряным и утряным, денным и полуденным, вечерним и полночным, ведунству и колдунству отныне и до веку, раба Божия (имя) век споведаючи, пречистая Мати Божия, Богородица напрестольная. И аз кое слово забыл, раб Божий, и тот то слово поставь у всех наперед. Петр и Павел, верховные апостолы, закройте и защитите меня, раба Божия (имя), своею ризою нетленною от зла человека, от лихия думы, от Чернове, от черемново, от белово, от русово, от попа, от попадьи, от черньца, от черноризницы, от девки простоволоски, от своея думы, раба Божия (имя), от своево помыслу. И тем моим словам ключ и замок. Всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».

«Лягу я, раб Божий (имя), благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из дверей в двери, где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горе стоит черный поп, у черного попа черны рукавицы: он вспахивает, он взмахивает с раба Божьего младенца осуды и призеры, скорби и болезни, с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей и с тридевяти суставов. Возьму я раба Божия (имя) осуды и призеры и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать – Божья церковь, и как в той церкви Сама Мать Пресвятая Богородица и Сам Иисус Христос с двенадцатью апостолами: Михаил Архангел, Гаврила Архангел, Козма, Дамиян, – и отговаривают от осуда, от пересуда, от стрешника, от поперешника, от мужского полку, от женского полку, от девки от косатой, от женщины волосатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати неудач. И возьму раба Божия (имя) осуды и призеры с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей, и положу в собачью кость и вынесу на Океан-море. Океан-моря не обойти, а бела Латырь-камня не своротить, а раба Божьего (имя) не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье, ни от своей черной думы – ползуньи, аминь».

«Стану я, раб Божий (имя), благословясь, выйду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами. Выйду я в чистое поле; помолюсь и поклонюсь на восточную сторону. Под восточной стороной есть Океан-море. На Океане-море ходит щука бела, зубы укладны, хвост булатный, поедает и пожирает у раба Божьего (имя) уроки и прикосы, и грыжи, и баенны нечисти, чтобы не в вечерню, ни на нову, ни на ветху и ни на перекрой месяцу. Во веки веков, аминь. Будьте, мои слова, замком замкнуты, ключом заперты».

«Какой супостат (или какая супостатица) пытается в окошко или в выскирь, или на жернове, или у печного столба, или под матицей, на трубе, или у ворот, или у двери, у пяты, или у воротней пяты и под замком, или под задвижкой, сидит в своем месте, – то бы у него (или у нее) ломило бы кости, волокло бы жилы вместе, кричали бы они, как пес на цепи или лев, у стены прикованный, и молнией распороло бы у них ретивое сердце, и не отпытаться бы им ничем, ни травами, ни кореньями, опричь меня, раба Божьего (имя), ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

«Заговариваю я раба Божьего (имя) от всех колдунов, ведунов, от колдуний и ведуний, от ворона - каркнула, от посхимника и посхимницы, от старца и от старицы. Отсылаю я от раба (имя) всех по лесу ходить, тольник с земли брать, голову себе заморачивать. Покуда жив раб Божий (имя), не изурочить его, не околдовать, не опоить, не испортить – ни словом, ни делом, ни еловой, ни осиновой, ни колом, ни свечой, ни в Купальну ночь, ни на Святки, ни в один день, что дан на порчу. Слово и дело. Аминь».

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь. Как Господь Бог небо, и землю, и воду, и звезды, и сыроматерной земли твердо устроил и крепко укрепил и как у той сыроматерной земли нет ни которой болезни, ни кровной раны, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божьего; и как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божьего, не было бы ни на белом теле, ни на ретивом сердце, ни на костях моих никаких болезней, ни крови, ни раны, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ. Во веки веков, аминь.

Одержимость или беснование в Европе, как полагают демонологи, бывает двоякого вида – «дистанционного» и внутреннего. Но в обоих состояниях жертва абсолютно не виновата и ее нельзя ни в чем упрекать.

Нельзя ее осуждать за то, что она творит, поскольку в приступе исступления жертва теряет контроль. В такие минуты все ее слабое существо находится в полной зависимости от дьявола и его подручных, и она – целиком в их власти.

«Режу и солю и не даю.
Не дам портить ни своему, ни чужому, ни глупому.
Ни по глупости, ни по жадности, ни из зависти,
Ни из корысти, ни по злости.
Моя нога вперед встанет, рука опрокинет,
И порча сгинет. Аминь».

«Корень, листва, ветви, кора, как вы сухие стоите, так на себя возьмите порчу раба Божьего (имя). Аминь».

«Господь спаситель и избавитель, спаси и избавь раба своего (имя), проклятья сними с него, все заклятья с первого слова и до последнего. Аминь, аминь, аминь».

«Взяла, зажгла, отчитываю, отпеваю, отговариваю, исцеляю.
Словом, делом, губами, зубами.
Ядро зла, выходи!
Тело рабы (имя) от язвы освободи.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
«Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божьими суетами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь».

«Черт испортил, бог поправил. Хлеб съем, веретено сожгу, рабу Божьему (имя) здоровье верну. Аминь».

«Рублю перстом самым слабым, самым малым, самым крайним. Здесь не быть как говорю, так твои корни мизинцем перерублю. Аминь».

Заговоры от кожной порчи

«Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Встану, помолюсь, пойду из двери в дверь из ворот в ворота. Благословлюсь, поеду через три порога, пойду к крутой горе, там стоит сырое болото, на болоте стоит дуб, под дубом стоит стул, на стуле сидит раба Божия (имя). Из сырого болота, из зеленого дуба, из тугого тела выйди, нарыв. Аминь Аминь. Аминь».

Заговор от сглаза

«От всех глазов, от глазов радостного и ненавистного, и от серого, и от белого, и от верного, и от желтого, и от буйного ветра. Помогай же, Господи, Царица Небесная, спорая помощница, на Тебя уповаю. Господи, заступник мой, и святитель Никола Великий Чудотворец, на доброе здоровье рабы Божьей (имя). Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор от всех скорбей

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды, и сыроматерной земли твердо утвердил и крепко укрепил и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровныя раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, ни которой болезни, ни крови и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь».

Предупреждение; Для того что бы молитвы и заклинание имели силу, нужно с начло подготовиться применить упражнение младший маг и соблюдать правило подготовки к магическому действию .

При не соблюдении правил магии вас ожидает неудача, в противном случае последствия могут быть отягощающими не только для вас но и для окружающих, живущих с вами рядом людей...

Всем доводилось хоть раз в жизни складывать пальцы крестиком за спиной, чтобы "не сглазили". Да и приколотую за ворот булавку особо снимать не хочется. Но если вам кажется, что что-то идет не так - как же с этим справиться?

Итак, как снять порчу и сглаз. Сделать это можно и самостоятельно, не прибегая к часто недешевой помощи магов. Ведь все, что от вас требуется - это следовать четким указаниям. Да и, увы, люди часто концентрируются на дурных мыслях, так что порча и сглаз не так редки. Даже если вы не собираетесь использовать эти ритуалы прямо сейчас, лучше их знать, ведь в жизни бывают всякие ситуации.

Стоит отметить, что сглазить можно даже себя – если слишком сильно ругать или, напротив, перехвалить. Точно также это касается и всех остальных людей, о которых вы думаете. Поэтому старайтесь быть умеренными в своих суждениях, чтобы не причинить кому-то ненароком вред.

Существует несколько несложных обрядов для снятия порчи и сглаза. Напомним, что порча - это целенаправленное негативное воздействие, а сглаз - неосознанное. Сглазить может даже близкий либо же друг, бывают случаи и самостоятельного сглаза.

Предложенные обряды просты, основных четыре:

  • с яйцом;
  • с водой и спичками;
  • для младенцев;
  • с расческой.

Первый - с яйцом. Нужно взять сырое куриное яйцо, примерно комнатной температуры. Лучше дать ему немного нагреться, если яичко только что из холодильника. Дальше нужно два раза обкатать по голому телу того, с кого вы хотите снять сглаз. Также этот ритуал можно практиковать и на себе. Затем яйцо кладется на небольшой квадратный лоскут черной ткани, и все четыре стороны увязываются в один узел. Материя значения не имеет. Общий узел нужно проткнуть новой иголкой.

Затем этот небольшой узелок закапывают на безлюдном перекрестке, проговаривая заговор один раз:

«Сгниет яйцо куриное, а земля гниль впитает,
А с гнилью вместе и сглаз заберет!
Да будет так да никак не иначе!»

Теперь можно идти домой, обряд закончен. Последнее условие - не оглядываться и ни с кем не говорить. Такой ритуал за несколько недель избавит от всех последствий воздействия негативной энергии, даже в какой-то мере обеспечит защитой.

Второй обряд можно использовать только самостоятельно, на других людей он, увы, не действует.

Для ритуала понадобится новый коробок спичек, стакан святой воды и церковная свеча. По очереди от свечи нужно зажечь девять спичек, дождаться, пока огонь будет почти обжигать пальцы, и также поочередно бросать их в стакан, каждый раз приговаривая: «Сглаз вон от меня». Здесь задействованы две мощные стихии. Еще наши предки считали что огонь и вода – две самые подходящие для очищения стихии. Стоит только вспомнить купания, омовения, орошения святой водой, а также прыжки через костер, церковные свечи и многое другое. А их объединение дает мощнейший эффект!

Позже эта вода выливается на безлюдном перекрестке. Действует тоже правило, что и в предыдущем - не оборачиваться и ни с кем не говорить.

Поверья и обряды, которые должны защитить новорожденного от дурных сил и плохой энергетики, существуют, наверное, у каждого народа. Потому что ребенок, тем более новорожденный, еще недостаточно окреп, чтобы самостоятельно с этим справляться. Вообще считается, что дети находятся под энергетической защитой матери до 7 лет. Ну, а по факту, конечно, наши мамы оберегают и хранят нас всю жизнь. В странах Азии, например, в Южной Корее, есть традиции празднования 1 и 100 дня рождения ребенка. Так вот, считалось, что в это время никто чужой не должен заходить в дом, дабы не принести негативную энергию – по сути, сглаз по-нашему.

Если вам кажется, что кто-то навел порчу или сглаз на ребенка, особенно младенца, ведь они гораздо больше и чаще подвержены таким негативным воздействиям, можно воспользоваться еще одним методом с водой. Как понять, сглаз ли это? Если в последнее время ребенок много плачет, потерял аппетит, стал сильно тревожиться и плохо спать, вероятно, что да. Кроме того, присмотритесь, может, в вашем окружении есть человек, который вызывает у младенца явно негативные эмоции? Тогда лучше постараться оградить ребенка от общения с ним, а если уж это не удалось, тогда нужно провести следующий ритуал. Ребенка купают, а затем эту воду нужно вылить, приговаривая: «Как с младенца вода, так с него и сглаз.
Кто к малышу со словом плохим, тот от него с корчею!». Повторить этот текст нужно три раза. Затем, для усиления эффекта, прочитайте ребенку молитву «Отче наш».

Обряд с расческой

Расческа, гребень издревле наделялись определенной магической силой. На гребень гадали на Свят-вечер, чтобы он показал суженого, с помощью него же люди отводили последствия негативных магических воздействий, известных в народе под названиями «порча» и «сглаз». Для того чтобы отвести от себя чью-то злую волю (на других людей этот ритуал не действует, проводится самостоятельно), вам нужно купить новый гребень, тщательно расчесать им волосы, приговаривая:

«Не волосы я чешу, расчесываю, А все темное, нехорошее с себя снимаю! С гребешком моим все черное уходит. Да там и остается!»

Затем положить гребень за порог. Утром же его нужно будет выбросить в озеро, пруд, любой водоем. Если таковых по близости не имеется – подойдет и карьер. Возвращаться домой нужно также, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая. Таким образом снять с себя негативное воздействие удастся за пару недель, однако, скорее всего, облегчение почувствуется уже в первые дни.

Как видим, все ритуалы для отведения сглаза и порчи просты для выполнения, не требуют ни особых усилий, ни материальных затрат. Так что возьмите их на вооружение и испробуйте, как только в жизни начнет что-то не ладиться.

На живого человека? Ошибаетесь. Белая магия – тоже магия, способная своей силой изменять реальность. И отличается колдовство не по цвету, а по способам воздействия и установленным морально-этическим нормам.

По своей сути белая порча так же деструктивна, как и проклятие, совершенное черным колдуном. Но при этом, белые порчи работают не так, как черные, поскольку обращение идет к силам иной природы, например, к мощному христианскому эгрегору. Посмотрим, как с помощью белой магии можно навести нищету. Приведу пример одного обряда порчи.

Белая магия – ка сделать порчу на нищету

Белый маг берет фотографию объекта и идет с ней в церковь. Встав возле иконы Николая Чудотворца, читает заговор: «Иже творими чудесины добры, такожь по словесам божиим и зло творено, яко тому быть вознамерено, тако Николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя), да не на смерть его житие а прислужником померенным, мытарствующим воздоянником, мылостинником рабу (имя) быть. Аминь».

После чего колдун фотографию рвет на 4 части и осторожно, чтобы не заметили присутствующие в храме, сует в урну для пожертвований. Такую жесткую порчу на полную нищету можно сделать только в наказание врага, за причиненное зло.

В данном случае очень важно сформировать четкое видение того, что именно вы пострадали от неправедных действий злого человека, а не совершаете нападение из мести или иных . Тогда белая порча на врага сработает, и откат в случае чего будет минимальным. Не должно быть ни тени сомнений: вы – жертва, а тот, кого хотите наказать, применив белую магию – злодей. Если есть такой мысленный посыл, порча лихо сработает!

Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи . Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте

Белая магия обряды снятия порчи

Обряды избавления от наведенной порчи разнообразны. Белая магия имеет силу для избавления человека от того зла, которое было сотворено черным колдуном или ведьмой в угоду заказчику. Но это довольно сложный процесс для всех участников – и для больного, и для знахаря.

Однако знахари (или белые колдуны), много лет ведущие практику, знают, к каким обрядам следует прибегать, чтобы снять порчу, и как их правильно проводить, избегая нежелательных последствий. Замечу, что снять порчу можно и с помощью черной магии, однако, какие бы обряды ни проводились, что бы вам ни обещал колдун, мастер магических нападений, черное колдовство деструктивно по своей сути, здесь нет света.

никогда не скажет вам, к каким методикам он будет прибегать в своей работе, важно только, чтобы цель была достигнута, но страдания могут порождать только страдания!

Как самостоятельно снять порчу с помощью воды и белой магии

В славянской магии от наведенного проклятия избавляются с помощью яйца, огня и воды. Это важнейшие компоненты бытия. Простая и действенная методика снятия порчи в белой магии – обряды и заговоры на святую воду. Водой обливают и обтирают больного, дают пить, перед этим начитав на воду молитвы, своей силой исцеляющие человека – «Символ веры» и «Молитва Господня». Другой хороший прием лечения в белой магии – пить воду, очищенную серебром.